Развитие яхтинга в Крыму: перспективы

Апрель 15, 2019
После того как Президент России посетил Крым, власти полуострова подготовили проект по развитию яхтенного туризма. Об этом рассказала Мария Литовко.

Еще 4 года назад Владимиром Путиным было поручено всячески развивать и поддерживать яхтенный туризм в Крыму. После создания экспертной комиссии, которая приняла во внимание предложения Президента по продвижению Балаклавской бухты, Литовко приняла обязательства подготовить ряд предложений по развитию туризма на яхтах.

В разговоре со СМИ Литовко рассказала, что в данный момент ожидается реакция главы государства. Программа включает в себя не только возведение новых причалов, а также марин, но и модернизацию морских портов, которые бы могли принимать суда данного вида, развитие сети заправок. Безусловно, работа в этом направлении требует огромных инвестиций не только со стороны частных лиц, но и государства, тем не менее эксперты обещают окупаемость за счёт увеличения количества туристов и определённых налогов. Как сказала Литовко, в докладе есть несколько рубрик, в которых можно отследить и опыт иностранных государств по турпотоку.

Средиземное море посещают миллионы туристов, предпочитающих либо яхтенный отдых, либо прогулку на яхте. Турецкий яхтинг приносит в бюджет 50% доходов. Если российская программа будет реализована, то количество человек, желающих посетить Крым увеличится до нескольких сотен тысяч.

Зачастую яхтенный отдых по стоимости получается намного дешевле привычного, тем более туристы предпочитают самые различные виды ‒ это и парусный спорт, и комфортная прогулка.

Яхта дает огромное преимущество перед другими типами отдыха, на яхте можно и уединиться, и приготовить обед, и насладиться собственным маршрутом.

Алексей Черняк считает, что яхтинг из элитного становится общедоступным, в пределах стоимости автомобиля. Яхтинг выбирают и в качестве объекта для корпоративного отдыха, или когда несколько семей формируют общий бюджет и отдыхают на одной яхте.

Алексей Волков считает приоритетным развитие сети стоянок для яхт, где судну дают возможность восполнить запасы питьевой воды, еды, заправиться, обновить экипаж.

Крым не везде однороден в плане инфраструктуры, например, Феодосия демонстрирует ее отсутствие, но там есть грузовые порты, в которых можно остановиться. В любом случае, реконструкция неизбежна.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?