Отмечая свое 100-летие, Hilton смотрит в будущее

Апрель 23, 2019
Ноэль Эдер (слева) и Ян Картер из Hilton выступили на конференции в рамках празднования 100-летия Hilton в Нью-Йорке, 18 апреля.
Hilton в гостиничной индустрии уже 100 лет. Компания продолжает развиваться в постоянно меняющейся гостиничной индустрии благодаря инновационным технологиям, стратегическому развитию и инициативам социальной ответственности.

В 1919 году Конрад Хилтон приобрел свой первый отель в Cisco, штат Техас, под названием Mobley Hotel. В 1925 году Даллас стал домом для первого фирменного отеля Hilton.

Конрад Хилтон начал свою карьеру в отрасли с учетом инноваций. Например, в Далласе он не располагал комнаты для гостей на западной стороне здания, потому что была очень жарко от заходящего солнца без кондиционера.

В 1950-х годах он потратил миллионы долларов на кондиционирование больших отелей в Чикаго, Нью-Йорке и других городах. Конрад всегда выдвигал новинки, которые оказались очень успешными.

В настоящее время в портфеле компании 17 брендов, составляющих более 5600 номеров в 13 странах. За последние 100 лет Hilton приняла более трёх миллиардов гостей.

Сегодня компания использует искусственный интеллект. Также начала обучение виртуальной реальности в корпоративных офисах по всему миру. Hilton уже работает над вторым проектом по обучению виртуальной реальности во всех отелях.

За последние два года Hilton открывала в среднем по одной гостинице в день (в 2018 году ‒ 400).

К 2020 году Hilton установит рубеж в миллион номеров. А к 2030 году компания планирует добраться до 10000 отелей. Открытие новых номеров на протяжении трех последних лет составляет 66% в год (примерно от 60000 до 70000 комнат).

В Hilton могут появиться и новые бренды. Но только при наличии очевидных пробелов, именно поэтому Hilton запустила такие бренды, как Tru.

Картер сказал: «Когда мы увидим, где мы сможем предоставить масштаб, именно тогда мы запустим бренд. Это будет не просто для удовольствия».


Источник hotelnewsnow.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?