Отельный бизнес в Нижнем Новгороде после ЧМ-2018 испытывает недостаток гостей

Февраль 19, 2019
Гостиничный рынок – более конкурентный, туристов – больше не стало – так кратко можно охарактеризовать ситуацию, которая наблюдается после ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде.

По требованиям FIFA в регионе должны были прибавиться 8,5 тысяч номеров. На начало подготовки в регионе насчитывалось 9 тысяч номеров, а участникам и болельщикам предоставили уже 16 тысяч.

К Чемпионату мира по футболу, который проходил в июне-июле 2018 года, по программе FIFA в регионе построили и запустили четыре гостиничных объекта. Они функционировали уже в сентябре 2017 года. Пятый объект отстроили уже вне программы – к началу 2018 года.

Три из четырех объектов ведут деятельность под сетевыми брендами –Sheraton, Hilton и Marriott.

Подготовка к чемпионату велась и в уже существующих объектах размещения – 628 отелей должны были провести реновацию номерного фонда и произвести совершенствование сервиса.

План по номерам Нижний Новгород сделал, но некоторые отельеры остались недовольны: туристический поток после завершения международного соревнования резко не увеличился, кроме того, некоторые объекты остались недостроенными и их пришлось перепродавать.

По сведениям местной Ассоциации отельеров, в регионе не запустилось пять объектов из запланированных. Если бы это все-таки произошло, регион приобрел бы еще 1000 номеров.

Туристический поток после соревнований не претерпел изменения – сейчас он находится на уровне 45-50%.

По оценке экспертов, отельный рынок Нижнего Новгорода стал конкурентоспособным из-за увеличившегося числа объектов размещения, однако, по этой же причине отельеры вынуждены снижать цены, чтобы держаться на плаву.

0 комментариев