Главной темой заседания стал вопрос взаимодействия отельного бизнеса с представителями средств массовой информации. Основные сложности в выстраивании коммуникационных процессов с федеральными СМИ обозначили:
- Александр Сидоров, МИЦ «Известия»: «Надо понимать, что СМИ – это структура, которая дистанцируется от субъективного мнения, особенно федеральные площадки. Иначе, грош цена этим СМИ».
- Сергей Скорбенко, портал Welcome times, агентство DigitalWill: «Необходимо совместное взаимодействие всех информационных каналов – сайт, соц. сети, пресс-релизы».
- Полина Праневская, ИД «Коммерсантъ»: «Важно понимание релевантности новостей той или иной площадке, также надо понимать, что коммуникации идут через конференции…».
- «Рассказывайте, кто стоит за проектом – это может быть и великолепный генеральный менеджер, и потрясающая команда» - призвала Мария Табаровская, главный редактор издания Hotel.Report.
Президиум пресс-конференции:
- Уве Кунц, генеральный менеджер Lotte Hotel Moscow.
- Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Collection Hotel, Moscow.
- Хольгер Бухвальд, генеральный менеджер Movenpick Hotel.
- Леонид Гелибтерман, посланник РФ в UNWTO в ООН, председатель комитета РСТ по гастрономическому туризму, президент Международного эногастрономического центра.
- Сорока Елена, управляющий партнёр Лидер Консалт Групп.
Члены президиума обсудили вопрос конкурентной среды, обозначив лидеров отельного рынка столицы, прогнозируя московских отелей-победителей Horeca UP Awards - Four Seasons, Ararat Park Hyatt, The Ritz-Carlton, Metropol, Lotte, Radisson Collection Hotel, Moscow… В какой номинации отель сможет одержать победу, если сможет, станет ясно после оценки по критериям отбора.
Пять блоков критериев отбора отелей в номинанты конкурса Horeca UP: PR, АТМОСФЕРА, СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ, НОМЕРНОЙ ФОНД, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
Критерии блоков сформировали профессиональные эксперты, отельеры, владельцы ресторанов, создатели профильных учебных заведений, специалисты сегмента HoReCa. Критерии доступны по ссылке www.horecaup.com.
О результатах текущего туристического года рассказала Скокова Марина, генеральный директор Metropol Hotel Moscow: «Арабский сегмент был очень активен, помог нам в этом году и, конечно, увеличение «внутренних» путешественников хорошо сказалось на летних показателях».
Тюникова Светлана генеральный менеджер Moss Boutique Hotel: «80% наших гостей — это постоянные гости, которые за 4 года работы отеля знают уже весь наш номерной фонд».
«Мы сделали самую шумную вечеринку этого года, когда селебрити буквально разрывались между днем рождения Кристины Орбакайте и мероприятием в нашем отеле» - об успешных коллаборациях рассказала Оксана Масюкова, директор отдела продаж и маркетинга Ararat Park Hyatt Hotel.
Татьяна Прудникова из Crowne Plaza Moscow World Trade Centre отметила работу отдела продаж, загружать 750 номеров и огромные конференц-площадки не так просто.
Инга Корнелиуса Area Director of Sales of Eastern Europe, Russia and Turkey Radisson Hotel Group рассказала об успехе гибридных мероприятий и трансформации отельного бизнеса.
Константин Еников коммерческий директор Императорского фарфорового завода пожелал отелям победу в номинациях конкурса Horeca UP Awards.
Так же на заседании присутствовали Вера Колоскова и Елена Науменко от головного офиса Radisson Hotel Group, представитель Mercure Arbat Moscow Мария Куприец, Валерия Жидетская из Lotte Hotel Moscow.
Следующим этапом, после заседания, будет инспекция и оценка отелей кандидатов, затем выбор номинантов и награждение лауреатов на Церемонии, проведение которой планируется в Санкт-Петербурге в начале февраля 2022 года.
ЦЕЛИ HORECA UP AWARDS:
- Создание условий для взаимодействия отельно-ресторанного сообщества на основе профессиональных интересов.
- Создание общегородских принципов оценки профессиональной деятельности отелей и ресторанов и их сотрудников.
- Выявление лидеров отельно-ресторанной отрасли посредством профессиональной экспертной оценки.