bnovo.ru

Отельеры предпринимают попытку назвать лучшие гостиницы Москвы

Ноябрь 30, 2021
Видео
Профессиональный конкурс отелей и ресторанов HORECA ULTRA PROFESSIOLAL “UP” COMPETITION провел первое в Москве заседание экспертного совета отельных номинаций. В формате бизнес-завтрака профессионалы отельного сообщества обсудили текущее положение дел в индустрии гостеприимства России. В отеле Radisson Collection Hotel, Moscow экспертный совет премии Horeca UP Awards познакомился с критериями отбора и основными номинациями конкурса. Мероприятие прошло при поддержке компании «Лидер Консалт».

Главной темой заседания стал вопрос взаимодействия отельного бизнеса с представителями средств массовой информации. Основные сложности в выстраивании коммуникационных процессов с федеральными СМИ обозначили:

  • Александр Сидоров, МИЦ «Известия»: «Надо понимать, что СМИ – это структура, которая дистанцируется от субъективного мнения, особенно федеральные площадки. Иначе, грош цена этим СМИ».
  • Сергей Скорбенко, портал Welcome times, агентство DigitalWill: «Необходимо совместное взаимодействие всех информационных каналов – сайт, соц. сети, пресс-релизы».
  • Полина Праневская, ИД «Коммерсантъ»: «Важно понимание релевантности новостей той или иной площадке, также надо понимать, что коммуникации идут через конференции…».
  • «Рассказывайте, кто стоит за проектом – это может быть и великолепный генеральный менеджер, и потрясающая команда» - призвала Мария Табаровская, главный редактор издания Hotel.Report.

Президиум пресс-конференции:

  • Уве Кунц, генеральный менеджер Lotte Hotel Moscow.
  • Станислав Кондов, генеральный менеджер Radisson Collection Hotel, Moscow.
  • Хольгер Бухвальд, генеральный менеджер Movenpick Hotel.
  • Леонид Гелибтерман, посланник РФ в UNWTO в ООН, председатель комитета РСТ по гастрономическому туризму, президент Международного эногастрономического центра.
  • Сорока Елена, управляющий партнёр Лидер Консалт Групп.

Члены президиума обсудили вопрос конкурентной среды, обозначив лидеров отельного рынка столицы, прогнозируя московских отелей-победителей Horeca UP Awards - Four Seasons, Ararat Park Hyatt, The Ritz-Carlton, Metropol, Lotte, Radisson Collection Hotel, Moscow… В какой номинации отель сможет одержать победу, если сможет, станет ясно после оценки по критериям отбора.

Пять блоков критериев отбора отелей в номинанты конкурса Horeca UP: PR, АТМОСФЕРА, СЛУЖБА ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ, НОМЕРНОЙ ФОНД, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Критерии блоков сформировали профессиональные эксперты, отельеры, владельцы ресторанов, создатели профильных учебных заведений, специалисты сегмента HoReCa. Критерии доступны по ссылке www.horecaup.com.

О результатах текущего туристического года рассказала Скокова Марина, генеральный директор Metropol Hotel Moscow: «Арабский сегмент был очень активен, помог нам в этом году и, конечно, увеличение «внутренних» путешественников хорошо сказалось на летних показателях».

Тюникова Светлана генеральный менеджер Moss Boutique Hotel: «80% наших гостей — это постоянные гости, которые за 4 года работы отеля знают уже весь наш номерной фонд».

«Мы сделали самую шумную вечеринку этого года, когда селебрити буквально разрывались между днем рождения Кристины Орбакайте и мероприятием в нашем отеле» - об успешных коллаборациях рассказала Оксана Масюкова, директор отдела продаж и маркетинга Ararat Park Hyatt Hotel.

Татьяна Прудникова из Crowne Plaza Moscow World Trade Centre отметила работу отдела продаж, загружать 750 номеров и огромные конференц-площадки не так просто.

Инга Корнелиуса Area Director of Sales of Eastern Europe, Russia and Turkey Radisson Hotel Group рассказала об успехе гибридных мероприятий и трансформации отельного бизнеса.

Константин Еников коммерческий директор Императорского фарфорового завода пожелал отелям победу в номинациях конкурса Horeca UP Awards.

Так же на заседании присутствовали Вера Колоскова и Елена Науменко от головного офиса Radisson Hotel Group, представитель Mercure Arbat Moscow Мария Куприец, Валерия Жидетская из Lotte Hotel Moscow.

Следующим этапом, после заседания, будет инспекция и оценка отелей кандидатов, затем выбор номинантов и награждение лауреатов на Церемонии, проведение которой планируется в Санкт-Петербурге в начале февраля 2022 года.

ЦЕЛИ HORECA UP AWARDS:

  • Создание условий для взаимодействия отельно-ресторанного сообщества на основе профессиональных интересов.
  • Создание общегородских принципов оценки профессиональной деятельности отелей и ресторанов и их сотрудников.
  • Выявление лидеров отельно-ресторанной отрасли посредством профессиональной экспертной оценки.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?