Ostrovok.ru подвел итоги «Киберпонедельника»

Январь 30, 2019
Сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru подвел итоги акции «Киберпонедельник».
Феликс Шпильман, CEO Ostrovok.ru
Феликс Шпильман
CEO Ostrovok.ru
Мы наблюдали интерес и повышенную активность пользователей по тем направлениям, акции на которые предлагали и авиакомпании. В целом количество предоплаченных броней – а именно они участвовали в акции – увеличилось на 45% по сравнению с понедельником неделей ранее. Общее количество бронирований, совершенных 28 января, оказалось на 20% больше, чем неделей ранее. Посещаемость сайта Ostrovok.ru также показала рост на 15% по отношению к показателям прошлой недели, что для нас является хорошим результатом. По сравнению с днем проведения «Киберпонедельника» в прошлом году, когда мы не участвовали в акции, количество бронирований за день увеличилось на 30%, а количество предоплаченных броней – на 38%. Результаты также оказались сопоставимы с показателями, которых мы достигли в «Черную пятницу» в ноябре 2018 года, поэтому мы продолжим проводить маркетинговые акции для наших клиентов.

Сервис онлайн-бронирования Ostrovok.ru подвел итоги акции «Киберпонедельник»: самым востребованным городом, в котором было совершено больше всего бронирований по акции, стал Берлин – на его долю пришлось 13% от общего количества акционных бронирований.

Второе место разделили Москва и Прага – на долю каждого из них пришлось по 10%, на третьем месте – Барселона (8%).

28 января 2019 года клиенты сервиса могли забронировать отель, хостел, апартаменты или гостевой дом со скидкой до 30%.

Скидки распространялись на топ-35 самых востребованных российских и международных направлений.

Каждый час в акции участвовали от одного до трех городов.

 

 

 

 

 

 

 

 

0 комментариев