Новый поисковый сайт Google может подорвать OTA

Март 25, 2019
Похоже, что Google играет так, чтобы владеть львиной долей путешествий пользователей по бронированию в пределах их собственной сферы влияния.

Ранее мы писали о том, что Google представил новый инструмент поиска цен на отели и авиабилеты.

 

Итак, что на самом деле изменилось?

Что ж, Google объединил различные элементы своего опыта поиска отелей в одной платформе. Существует несколько новых способов фильтрации результатов, в том числе «сделки», определенные Google на основе текущих и исторических данных о ценах. Пользовательский опыт по-прежнему не идеален, и процесс фактического сравнения сопоставимых цен может по-прежнему разочаровывать. Но хотя сам по себе поиск отелей не сильно отличается от того, с чем Google экспериментировал в последние месяцы как в обычном поиске, так и в поиске по Картах, эти новые функции и тот простой факт, что у Google теперь есть специальный сайт для бронирования отелей, могут сигнализировать переломный момент для онлайн-путешествий.

Давайте посмотрим, что на самом деле означает это обновление.

 

Пользуясь возможностью Google Hotel Ads

Google хочет быть тем местом, где люди решают, в какой отель они хотят пойти и сколько они за него заплатят. Поисковая платформа собирает огромное количество контента из обычных и платных источников: фотографии, обзоры, списки компаний, цены, описания комнат, картографические данные и многое другое.

Изменения Google значительно приближают их поисковый опыт к основной исторической полезности OTA - способности сравнивать: сравнивать отели и использовать инструменты, такие как карты и обзоры, для уточнения поиска отелей до краткого списка возможных вариантов.

Теперь, когда этот функционал присутствует и занимает видное место в поисковой системе номер один в мире, вы можете ожидать, что намного больше этой гостевой активности будет происходить в самом Google, а не на сайтах OTA. Это ставит Google в удивительное положение, чтобы стать центром, где будут проводиться исследования и принятие решений гостями.

И до тех пор, пока Google продолжает разрешать владельцам отелей владеть гостевыми отношениями при участии в этом опыте - это огромная и своевременная возможность для отельеров, чтобы они могли воспользоваться обеими руками.

Если Google по-прежнему становится предпочтительным местом для гостей, которые ищут отели и сравнивают цены, отели должны стремиться максимально использовать это, получая свою прямую цену в смеси, когда они, вероятно, выиграют бронирование. Это означает, что торги предлагаются по лучшей цене и когда предыдущие поиски гостя показывают, что они подходят для вашего отеля. Также это означает, что вы не участвуете в торгах, когда вас подрезает OTA.

 

Поисковая система Google по сравнению с Airbnb

Поисковая система Google по сравнению с Airbnb

Поисковая система Google по сравнению с Airbnb

 

На данном этапе поиска метааукцион не виден, что важно для пользователя. Если вам еще предстоит выбрать точное местоположение, ценовой диапазон или даже тип размещения, вам не нужно знать, что доступны пять или шесть различных цен для каждого отеля. Но это не значит, что цена и варианты ценообразования не играют роли в пользовательском опыте, даже на этой ранней стадии.

Только вперед!

Правильно настроить Google сложно: поисковый гигант отлично осведомлен о своих алгоритмах, критериях сортировки и направлении продукта. И это может затруднить для отелей знать, куда обратиться.

Google знает лучше, чем кто-либо другой, что ключ к увеличению доходов в Интернете лежит в неустанных экспериментах, измерениях и повторениях. Это затрудняет для отельера быть в курсе тех изменений, которые переживает и будет испытывать гостиничный бизнес Google.

Год назад интерфейс бронирования отелей Google просто действовал как быстрый вход на сайт отеля или к OTA через Google Hotel Ads. С тех пор он значительно расширился до универсального магазина, где вы можете найти недвижимость на карте или выполнить поиск, получить полезную информацию, посмотреть обзоры, посмотреть фотографии, посмотреть видео и даже совершить виртуальные экскурсии. Это даже показывает колебания цен. В отличие от веб-сайтов отелей и OTA, вы также можете увидеть фотографии, размещенные другими гостями. Это позволяет осуществлять всесторонний сбор информации, необходимой потребителям для принятия решения.

Google может взять на себя часть роли OTA, но это не значит, что OTA не мудры к возможностям, предоставляемым метапоиском Google.

Миссия Google состоит в том, чтобы организовать мировую информацию и сделать ее общедоступной и полезной. OTA тратят миллиарды долларов в год на метаисследования. Отели, с другой стороны, получают только один из 50 своих гостей из meta! Отели нуждаются в партнере для привлечения гостей, способном использовать масштаб данных, как это делают OTA.

Чтобы произошло прямое бронирование, отели должны обеспечить, чтобы Google информировал о мире отелей доступно и полезно, чтобы их прямой список находился там же, как и OTA: в паритете и связывал пользователя в супер-высокий конвертирующий сайт.


По материалам triptease.com.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0