На фоне переговоров Marriott-Expedia руководство обдумывает состояние ОТА

Январь 23, 2019
Кристофер Мишо из Expedia (справа) говорит, что ОТА считает свою комиссию справедливой и сбалансированной, в то время как Джонатан Раггетт из отелей Red Carnation (слева) говорит, что его гостиничная фирма станет более популярной в качестве канала распределения. Также изображен Ричард Николлс из VisitBritain.

Поскольку Marriott International продолжает переговоры о комиссионном вознаграждении с Expedia и планирует начать аналогичные переговоры с Booking, гостиничная индустрия затаила дыхание, чтобы посмотреть, какие долгосрочные последствия может оказать заключенная сделка.

По словам источников, это может быть год, когда недавно расширенные мега-гостиничные компании выступят против онлайновых туристических агентств, чтобы снизить комиссионные и увеличить маржу.

Источники в OTA предполагают, что нынешние структуры комиссий справедливы в отношении того, что они приносят лидерам гостиничных компаний. И что отельным компаниям было бы лучше работать с ними более тесно, чтобы определить эффективность работы.

Одной из заявленных причин, по которой Marriott International купила Starwood Hotels & Resorts Worldwide, сделка, заключенная в сентябре 2016 года, было увеличение объема переговоров по объему против ОТА.

Переговоры между Expedia и Marriott, предположительно, сейчас ведутся, в то время как сделка Marriott с Booking Holdings будет обсуждаться позднее в этом году.

Поскольку Marriott является крупнейшей в мире гостиничной компанией по количеству отелей и рыночной капитализации, любые сниженные комиссионные, которые компания сама для себя договаривается, могут оказать влияние на отрасль.

Выступая на прошлой неделе на конференции, организованной Обществом туризма и проводимой в его собственных лондонских офисах, вице-президент Expedia по платформенным услугам Кристофер Мишо сказал, что OTA была очень открытой в последние пару лет в том, как она восстановила свои позиции в отрасли.

Мы счастливы. И мы не видим необходимости снижать уровни (комиссий).

Кристофер Мишо
Мы не считаем Marriott конкурентом. Мы должны способствовать повышению эффективности всей гостиничной индустрии и не направлять прибыль в Google и Facebook.

Ральф Мертен, исполнительный вице-президент в Дюссельдорфе, консультант по бизнесу и технологиям H2c GmbH, сказал, что в настоящее время OTA имеют преимущество в том, что вступают в любые переговоры с самой сильной рукой.

В целом, мы считаем, что ОТА устанавливают маржу, которая не подлежит обсуждению, или только в очень незначительной степени.

Ральф Мертен
Другие вопросы, такие как правила отмены бронирования, вероятно, могут быть предметом переговоров в некоторых случаях.

Некоторые владельцы отелей по-прежнему считают, что мега-OTA имеют две разные стороны, но признают, что в последнее время в их поведении произошли серьезные изменения.

Да, они являются партнерами по дистрибуции с одной стороны, но со второй стороны комиссионные слишком высоки.

Ян Лундберг, вице-президент по управлению доходами и распределению в Scandic Hotels
(Scandic) имеет довольно хороший контракт с Expedia, и Expedia изменилась. Теперь они большие партнеры.

В настоящее время треть всех бронирований отелей осуществляется с помощью мобильных устройств, а на некоторых рынках этот процент значительно выше.

Двадцать четыре часа в неделю тратится на мобильный телефон. Ожидается, что к 2022 году этот показатель возрастет до 50%. Это как возможность для Expedia.

Работа с контент-провайдерами

OTA будут со временем рассматривать весь ландшафт, а не только распределение, чтобы помочь отелям экономить за счет повышения эффективности.

По словам Мишо, это сотрудничество с отелями будет сосредоточено на работе с контент-провайдерами, чтобы помочь им лучше передавать свои сообщения в интернете.

Джонатан Раггетт, управляющий директор Red Carnation Hotels, который также присутствовал на конференции Expedia, сказал, что его портфель из 17 отелей рассчитывает больше инвестировать в голосовые технологии в качестве инструмента распространения.

Идея состоит в том, что инновации в голосовых технологиях, а также как используют потребители такие технологии, могут привести к поискам, которые обходят торговые марки.

Marriott ответила на запрос о комментариях, что у них не было обновленной информации о переговорах с Expedia или любым другим OTA.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?