Marriott приглашает гостей отеля преобразить номер используя AR и бутылку воды
В начале декабря LIFEWTR и Marriott Hotels объявили о сотрудничестве для создания нового эксперимента в искусстве дополненной реальности (AR). Партнерство создало ключ от бутилированной воды в отеле, чтобы испытать новшество AR.
Гости могут отсканировать тег LIFEWTR на бутылках с водой в номере, а затем открыть Facebook. Процесс AR происходит в камере Facebook. Код на бутылке открывает галерею AR art, позволяя гостям выбирать и размещать виртуальные произведения искусства в номере. В качестве функции камеры Facebook гости могут сфотографировать свои апартаменты с помощью виртуальных иллюстраций, чтобы поделиться ими в социальных сетях.

AR использует работы 18 разных художников LIFEWTR. Внутри Facebook Camera – возможность перекрасить виртуальное произведение искусства.
Мы всегда ищем способы привлечь и вдохновить наших гостей с помощью инновационных предложений для путешественников, от продуманного дизайна наших гостевых номеров до обогащения, которое мы создаем с такими партнерами, как LIFEWTR.

Новый эксперимент AR был частью всплывающего события в The Oculus во Всемирном торговом центре Westfield в Нью-Йорке. Этот проект также является частью Miami Art Week, который проходит до 9 декабря.
LIFEWTR, который является частью PepsiCo, запустит новую серию бутылок под названием Series7 в начале следующего года с аналогичными целями поддержки художников и распространения искусства в массах. В рамках сделки, LIFEWTR – становится официальной водопроводной водой для общенациональных локаций Marriott.
Гостям рекомендуется использовать хэштег #UnlockingInspiration при обмене изображениями из эксперимента AR.

Источник digitaltrends.com.