Marriott приглашает гостей отеля преобразить номер используя AR и бутылку воды

Январь 9, 2019
Дизайн гостиничного номера не по вкусу? Вскоре Marriott позволит гостям видоизменить свои номера.

В начале декабря LIFEWTR и Marriott Hotels объявили о сотрудничестве для создания нового эксперимента в искусстве дополненной реальности (AR). Партнерство создало ключ от бутилированной воды в отеле, чтобы испытать новшество AR.

Гости могут отсканировать тег LIFEWTR на бутылках с водой в номере, а затем открыть Facebook. Процесс AR происходит в камере Facebook. Код на бутылке открывает галерею AR art, позволяя гостям выбирать и размещать виртуальные произведения искусства в номере. В качестве функции камеры Facebook гости могут сфотографировать свои апартаменты с помощью виртуальных иллюстраций, чтобы поделиться ими в социальных сетях.

LIFEWTR и Marriott Hotels

 

AR использует работы 18 разных художников LIFEWTR. Внутри Facebook Camera – возможность перекрасить виртуальное произведение искусства.

Мы всегда ищем способы привлечь и вдохновить наших гостей с помощью инновационных предложений для путешественников, от продуманного дизайна наших гостевых номеров до обогащения, которое мы создаем с такими партнерами, как LIFEWTR.

Мэтью Кэрролл, вице-президент по глобальному управлению брендом в Marriott Hotels
С нашим последним проектом AR гости могут улучшить свое пребывание у нас, используя технологии и искусство, чтобы пробудить новые способы мышления – здесь возможности безграничны.
LIFEWTR и Marriott Hotels

 

Новый эксперимент AR был частью всплывающего события в The Oculus во Всемирном торговом центре Westfield в Нью-Йорке. Этот проект также является частью Miami Art Week, который проходит до 9 декабря.

LIFEWTR, который является частью PepsiCo, запустит новую серию бутылок под названием Series7 в начале следующего года с аналогичными целями поддержки художников и распространения искусства в массах. В рамках сделки, LIFEWTR – становится официальной водопроводной водой для общенациональных локаций Marriott.

Гостям рекомендуется использовать хэштег #UnlockingInspiration при обмене изображениями из эксперимента AR.

LIFEWTR и Marriott Hotels

Источник digitaltrends.com.

0 комментариев