
Как отметил Максим Бродовский, расшифровка понятия SMART отражает те принципы, в соответствии с которыми организовано большинство отелей AZIMUT. Это современный урбанистический дизайн, мультифункциональные зоны лобби, простота и удобство в оформлении номеров, жизнь в ритме города. Это сервис, при котором гость получает все необходимое и ничего лишнего, избегая переплат.
Однако, по словам Максима, такой формат не стоит путать с отелями-лоукостерами, где гостю предоставляется минимальный пакет услуг с возможностью расширения за дополнительную плату. SMART-концепция не подразумевает экономии на сервисе. Если же говорить об экономии, она достигается за счет эргономичной организации пространства. В качестве примера Максим привел зону лобби, где ресепшн совмещает в себе функции барной стойки и делового центра, другими словами, гости могут не только зарегистрироваться, но и сделать заказ в баре или распечатать документы.
В качестве важных факторов, на которых компания никогда не будет экономить, руководитель AZIMUT Hotels выделил комфортные условия для сна, хорошие завтраки и высокоскоростной wi-fi. Также он подчеркнул, что нельзя экономить на внимании, которое отель оказывает гостям, на человеческом участии.
Услышать полную версию интервью можно на сайте радио Медиаметрикс.