Максим Бродовский: «Отель должен стать точкой притяжения в городе»

Март 12, 2019
Видео
В рамках программы «Честный дом» 1 марта гостем студии радио Медиаметрикс стал Максим Бродовский, генеральный директор AZIMUT Hotels — лучшей сети бизнес-отелей России по версии Business Traveller Awards 2018. Основной темой разговора с корреспондентом Диной Назаровой выступила SMART-концепция в гостиничной отрасли и SMART-отели.
Максим Бродовский, генеральный директор сети AZIMUT Hotels
Максим Бродовский
Генеральный директор сети AZIMUT Hotels
AZIMUT — одна из крупнейших сетей, но нам важно не просто присоединить к своему бренду еще один отель, а открыть интересный и качественный объект, потому что наши гости уже привыкли к определенному уровню сервиса. При этом отель должен быть не только местом, где можно переночевать, но и точкой притяжения в городе. Он должен отражать ритм этого города, его локальную специфику, национальную кухню и колорит. И это тоже часть SMART-концепции.

Как отметил Максим Бродовский, расшифровка понятия SMART отражает те принципы, в соответствии с которыми организовано большинство отелей AZIMUT. Это современный урбанистический дизайн, мультифункциональные зоны лобби, простота и удобство в оформлении номеров, жизнь в ритме города. Это сервис, при котором гость получает все необходимое и ничего лишнего, избегая переплат.

Однако, по словам Максима, такой формат не стоит путать с отелями-лоукостерами, где гостю предоставляется минимальный пакет услуг с возможностью расширения за дополнительную плату. SMART-концепция не подразумевает экономии на сервисе. Если же говорить об экономии, она достигается за счет эргономичной организации пространства. В качестве примера Максим привел зону лобби, где ресепшн совмещает в себе функции барной стойки и делового центра, другими словами, гости могут не только зарегистрироваться, но и сделать заказ в баре или распечатать документы.

В качестве важных факторов, на которых компания никогда не будет экономить, руководитель AZIMUT Hotels выделил комфортные условия для сна, хорошие завтраки и высокоскоростной wi-fi. Также он подчеркнул, что нельзя экономить на внимании, которое отель оказывает гостям, на человеческом участии.

Услышать полную версию интервью можно на сайте радио Медиаметрикс.


0 комментариев