bnovo.ru

Летний сезон для ресторанного рынка России стал успешным

Сентябрь 19, 2022
Фото: Edward Howell, Unsplash

Ресторанный рынок России растет, несмотря на проблемы с логистикой и закупочными ценами, объекты питания наращивают потоки за счет оборотов, об этом со слов омбудсмена в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергея Миронова сообщает Интерфакс.

«В Москве мы фиксировали очень хороший рост весной и летом. Этому есть объяснение: огромный поток внутреннего туризма. И москвичи этим летом гораздо меньше куда-то уезжали. То есть те проблемы, которые у нас случились с выездами за границу, для ресторанов сказались крайне позитивно. С одной стороны, мы лишились иностранных туристов, но, как показывает практика, от нас уезжает на отдых больше, чем приезжает к нам», — рассказал он на пресс-конференции в пятницу.

Как отметил Миронов, позитивная ситуация с посетителями сложилась и в других популярных у туристов регионах страны. «Если мы говорим о каких-то городах, которые имеют ценность как курортные города, то там все тоже было очень хорошо: черноморское побережье было забито. Испытывали проблемы только те города, куда не летали самолеты. Поэтому все в принципе летели в Сочи, а оттуда разъезжались, куда могли доехать», — пояснил он.

В свою очередь, эксперт ресторанной отрасли в экспортных проектах Никита Трофимов добавил, что в этом году наблюдается тренд на развитие городов с точки зрения туризма и индустрии гостеприимства, и в этом смысле рестораны – это представители города.

«Ресторан должен уметь принимать гостя из другого города: порекомендовать интересные места, его особенности. И сегодня это вызов для территорий, развивающих туризм. Это совокупность и концепция индустрии гостеприимства», — пояснил он.

Трофимов подчеркнул, что рост внутреннего туризма способствует развитию ресторанного дела в регионах.

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?