Круизный флот ждут изменения

Февраль 28, 2019
В своем выступлении на Межрегиональном форуме по вопросам развития круизного туризма на Волге и Каспии министр экономического развития Максим Орешкин отметил, что материальная база стремительно стареет, изнашивается.

Как отметил министр, существующая проблема говорит о том, что отрасли срочно нужны позитивные изменения. Туристический спрос падает, материальная база не обновляется, уровень услуг также оставляет желать лучшего. Поэтому мы отмечаем все меньше инвестиций в отрасли.

На астраханском форуме обсуждались различные моменты, касающиеся будущего круизного флота, освоения инфраструктуры, благоприятных условий для приезда туристов из-за рубежа, словом, всего, что касается отрасли.

Для того, чтобы производители начали работу по обновлению материальной базы круизного флота, нужна поддержка государства, особые программы для поддержки частных производителей. Основной задачей министр видит создание судов, которые будут курсировать по водным магистралям региона.

Замминистра отметил падение рентабельности фирм, работающих в этой отрасли, до 3%. Галкин считает, что сейчас важно создать бизнесу такие условия, которые позволят вкладывать средства в отрасль, а основной поддержкой будут гранты.

Объединенная судостроительной корпорация уже готова приступить к работе, глава корпорации полагает, что ставка для владельца судна должно быть не более 2,5%. Количество туристов, которые предпочитают этот вид отдыха, должно вырасти вдвое к 2035 году, тем не менее рост цен на топливо значительно мешает туристам выбирать этот доступный вид отдыха.

Губернатор же считает главным возведение комфортных причалов и современных портов, им была названа цифра в 1,5 млн туристов, которые путешествовали по Астрахани и области. Галкин отметил важность синхронизации развитой инфраструктуры с намеченным планам по количеству путешественников. Важно отрегулировать количество людей, желающих переехать в регион, если будет недостаточно, то инвестиции могут не окупиться.

Средний возраст судов иногда превышает 40 лет, поэтому качественное обновление материальной базы круизного флота региона необходимо.

0 комментариев