Катар и Vodafone внедряют технологии big data для развития туризма

Декабрь 15, 2020
Vodafone Qatar и Национальный совет по туризму Катара подписали Протокол о договоренности, касающихся внедрения решения от компании Vodafone по использованию больших данных и расширенной аналитики. Это партнерство станет важным шагом на пути развития Катара в качестве туристического направления мирового уровня.

Протокол о договоренности, подтверждающий заключение партнерских отношений, был подписан сегодня в главном офисе Национального совета по туризму Катара Бертольдом Тренкелем, главным операционным директором QNTC Национального совета по туризму Катара, и Диего Камберосом, главным операционным директором компании Vodafone Qatar. Это уникальный случай, когда Vodafone Qatar решила предоставить сторонней организации свое собственное решение в сфере технологий Big Data, разработанное с учетом особых потребностей заказчика.

Бертольд Тренкель, главный операционный директор QNTC:

«Решение компании Vodafone в сфере больших данных и расширенной аналитики дополнит нашу собственную платформу интеллектуального анализа данных, что позволит Национальному совету по туризму Катара получить подробные сведения о поведенческих моделях туристов с помощью средств визуализации данных и отслеживания актуальных тенденций с учетом национальности и целей путешественников. Благодаря этой информации мы сможем определить самые привлекательные локации для туристов в разное время года. Мы также узнаем, сколько времени туристы уделяют посещению того или иного места, и какие маршруты выбирают чаще всего. Проанализировав эти данные, мы сможем определить возможности для усовершенствования наших средств продвижения туризма Катара и его разнообразных достопримечательностей, повысить уровень удовлетворенности наших гостей и обеспечить развитие туристического сектора».

После внедрения решения Vodafone Big Data & Analytics Национальный совет по туризму Катара сможет сегментировать данные туристов с ранее недоступным уровнем детализации и определить, какие группы туристов посещают Катар и каким образом они предпочитают проводить время. Такие данные позволят Национальному совету по туризму Катара оказывать должную поддержку туристическим достопримечательностям и поставщикам услуг, которые хотят диверсифицировать и персонализировать свои предложения, не только чтобы увеличить число гостей, но и чтобы гарантировать гостям максимально положительные впечатления от посещения страны.

До начала пандемии туристический сектор испытывал небывалый подъем — страна приняла более 2 миллионов гостей в 2019 году, а общий предполагаемый приток финансов составил 10,4 % при предполагаемом прямом притоке денежных средств 5,2 % в ВВП Катара, не относящемуся к нефтяной отрасли. Туристический сектор доказал свою ценность для диверсификации экономики Катара и наведения мостов для общения со всем миром путем демонстрации богатого наследия и культуры Катара.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?