Правительство готово оказать турбизнесу Анапы различные меры поддержки, в том числе, налоговые и страховые, а также предоставить субсидии детским лагерям и санаториям.
В Российском союзе туриндустрии считают необходимым добавить к этим мерам субсидии занятым в отрасли, как это делалось во время пандемии коронавируса. А также поддержать туроператоров, которые еще осенью выкупили квоты мест в лагерях, а сейчас не могут их реализовать.
Проблема поддержки турбизнеса Анапы стала одной из тем, которые обсуждались в Совете Федерации на круглом столе, посвященном отдыху и оздоровлению детей летом 2025 года. По словам замминистра экономического развития Дмитрия Вахрукова, бронирование путевок в детские лагеря и санатории Анапы существенно снизились из-за ЧП с разливом нефтепродуктов в Черном море, объекты детского отдыха в Анапе и Темрюкском районе загружены на лето всего на 21%.
Как отметил Вахруков, крупные организации отдыха и оздоровления детей из-за падения продаж и отмен столкнулись с дефицитом оборотных средств. Так, 12 таких организаций были вынуждены вернуть заказчикам более 500 млн рублей.
По словам замминистра, турбизнесу Анапы будет оказана поддержка, направленная на изменение сроков уплат налогов, сборов, страховых взносов для тех лиц, которые ведут предпринимательскую деятельность в пострадавших районах.
Для сохранения трудовых коллективов в ведомстве обсуждают также предоставление субсидий детским лагерям и санаториям в размере минимального размера оплаты труда (МРОТ) с мая по октябрь.
Руководитель Экспертного совета РСТ Николай Литаренко поблагодарил Минэкономразвития, отметив, что комплексе мер поддержки учтены практически все предложения турбизнеса.
По его словам, еще одна «ковидная» мера, которая хорошо себя зарекомендовала – льготные кредиты на пополнение оборотных средств с началом выплат не ранее января 2027 года.
Интересные статьи:
► 2ГИС и Отелло назвали лучшие отели России
► Майские каникулы: подробный анализ цен и направлений отдыха от РСТ
► Несмотря на значительное повышение цен в российских санаториях, спрос продолжает расти, а средняя глубина продаж достигла 9 месяцев
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►