Как отели теряют пароли, учетные записи и доступ к цифровым активам
При изучении кейсов в области информационной безопасности, мы все чаще обнаруживаем, что бизнесы теряют собственные данные (пароли, логины, домены, учетные записи пользователей).
Происходит это во всех сферах и HoReCa не исключение.
Одной из главных причин, по которой происходит утечка — недостаточная осведомленность об информационной безопасности.
Отели не только используют публичные каналы связи (сетевые Wi-fi), но и пересылают важные пароли и другие данные в личных сообщениях в мессенджерах и по электронной почте.
Это часто приводит к плачевным последствиям. Например, в сентябре 2023 года отель Caesar Entertainment выплатил выкуп в 15 миллионов долларов. Злоумышленники украли базу данных программы лояльности клиентов — крупнейшую базу в отрасли, включающую не только обычные, но и финансовые данные клиентов — номера банковских карт, страховых документов и водительских удостоверений.
В России до сих пор не сформировалась культура информационной безопасности, но уже сегодня штрафы за утечку данных и репутационные потери всё выше и набирают обороты. Защищать свои цифровые активы становится актуальной и приоритетной задачей.
В статье мы расскажем о том, как “утекает” конфиденциальная информация и даём советы, как их можно избежать. Практическое руководство к действию, которое можно применить в работе уже сегодня.
Читайте подробнее на TeamDo.ru
Редакция Welcome Times. Читайте также:




