«HOTEL BUSINESS FORUM: до встречи через год»!

Ноябрь 14, 2018
8-9 ноября в московском конгресс-парке «Radisson Royal Hotel» прошел юбилейный бизнес форум для отельеров – «HBF 2018» в тематике: «Стань лучшей версией себя – обрети своего Аватара». Наша редакция посетила это международное масштабное событие в статусе информационного партнера, поэтому готова поделиться серией материалов.

Как Вы помните, в настоящее время «HBF» считается качественной образовательной площадкой для прогрессивных отельеров из России и стран СНГ, которая ежегодно реализуется в Москве. Концепция деловой программы – реализация профильных активностей параллельно в трех залах как заложено традицией проекта: «Знания. Технологии. Искусство».


HBF 2018

За 48 часов, по задумке организаторов отельеры могли приобрести новую и лучшую версию себя. Судя по отзывам участников и партнеров в сети, по нашим наблюдениям - это получилось! Из ярких элементов деловой программы двух дней стоит особо выделить:

  • стилизованную церемонию открытия, которая всегда очень зрелищна и символична;
  • открытый диалог власти с отельерами всероссийского масштаба в формате «Прямая линия» с вещанием в он-лайн позволил затронуть некоторые важные новостные поводы и итоги 2018 года для индустрии гостеприимства. Удалось также обнародовать десять вопросов на стыке бизнеса и власти к дальнейшим совместным действиям. Интересен тот, факт, что только 13 % участников отозвались положительно об опыте взаимодействия с GR-структурами в ходе голосования данной секции, а вот 70% - нейтрально. Очевидно, что такую дистанцию стоит сокращать;
  • национальный конкурс «Реальные и вдохновляющие истории успеха отельеров». По итогам голосования лучшими стали: в номинации «Доходный отель» - кейс Генерального управляющего Светланы Марковы (приватный особняк «Медвежий угол»), показавший, что благодаря нейромаркетингу маленький дом может быть большой любовью для Гостей, а Мария Захарова управляющая гостиницей «Жигулевская Долина» с кейсом электронная папка гостя победила в номинации «Эффективный бизнес» показав, как современные технологии стоят на стаже сервиса для их гостей;
  • благотворительную акцию «Отельеры своих не бросают», которая не оставила никого равнодушным и помогла собрать несколько сотен тысяч рублей на лечении отельера - Ольги Женжера от онкологии из Владивостока;
  • новые форматы «Бизнес-аквариум», «Печа-Куча», «Интервью» и т.д. с упаковкой всех смыслов каждой из трех площадок по технологии скрайбинг в визуальные картины, сделали деловую программу особенно качественной.

HBF 2018

Кроме вышесказанного, хотелось бы написать несколько слов об основных фактах юбилейного HBF: порядка 1500 участников из сотни городов страны, больше 50 спикеров, 80 тем в деловой программе, самая большая делегация из Крыма почти 50 участников, больше сотни партнеров поддержали проект, из них 30 СМИ и 40 поставщиков на аллее партнеров. И за этим всем стоит один идеолог – Алексей Волов, который от имени команды организаторов «Хотелит Групп» благодарит всех за участие и поддержку, до встречи на форуме через год!


HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018

HBF 2018
Оцените материал:
No votes yet