
50 юбилейное мероприятие и выставка для профессионалов гостиничного бизнеса пройдет с 9 до 18 час в отеле Park Inn by Radisson Прибалтийская.
Главная тема Hospitality Business Day в 2022 году: «Гостиничный бизнес в новых реалиях».
Организаторы успели «обработать» все самые свежие обстоятельства, проблемы и вызовы для отелей и сформировали максимально насыщенную и актуальную программу. В этом году 25 спикеров поделятся своими рекомендациями, как вести бизнес сейчас и в ближайшем будущем.
Программа мероприятия включает несколько сессий, посвященных текущей ситуации и перспективам на 2022−2023 годы для гостиничного бизнеса
Санкт-Петербурга и Ленинградской области, аналитике и успешным кейсам от IT-компаний, способам удержания талантливого персонала.
На сессии «Бронирования, продажи и продвижение без Booking.com и Instagram. На каких каналах и подходах отелям стоит сосредоточить свои усилия сегодня» выступит директор агентства отельного и санаторного маркетинга DigitalWill Сергей Скорбенко. В своем выступлении «Стратегия прямых продаж отеля в условиях новой “нормальности”» он коснется вопросов:
- Можно ли привлекать гостей без Booking.com и как использовать ОТА сегодня;
- Какие инструменты рекламы и маркетинга работают;
- Какие стратегии работы с гостем применимы для различных отельных сегментов.
В связи нарушением цепочек поставок, ростом цен и скорым окончанием запасов, для многих будет актуально посещение выставки поставщиков сегмента HoReCa. В этот раз свои предложения и образцы подготовили 50 компаний.
И на выставке, и в рамках программы конференции можно познакомиться со всеми гостиничными IT-новинками.
Очень важный элемент: живое неформальное общение и обмен мнениями с коллегами на кофе-брейках. Именно здесь зачастую приходят прорывные идеи для бизнеса.
Максимум пользы для отелей за один день — на Hospitality Business Day!
Подробная информация, расписание и регистрация по ссылке: https://clck.ru/epDAe