Елена Белоусова: «На конференции всех участников ждет сюрприз – представитель TripAdvisor расскажет о нововведении»

Октябрь 31, 2018
С 26 по 28 ноября 2018 года пройдет бесплатная онлайн-конференция «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях».

Мы поговорили с тревел-маркетологом и организатором конференции Travel SMM Еленой Белоусовой о целях и главных фишках мероприятия. Также прокомментировали развитие туризма в России.

– Добрый день. Елена, расскажите о целях, которые ставятся перед мероприятием.

– Мероприятием «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» мы как организаторы открываем целую серию онлайн-конференций, посвященных различным аспектам маркетинга и привлечения клиентов в туристические фирмы, гостиницы, на экскурсионные объекты.

Мы ставим перед собой амбициозную задачу – повысить уровень компетенций в маркетинге туристической отрасли, постараться простым и доступным языком рассказать предпринимателям, как им самостоятельно или с привлечением специалистов обеспечить поток туристов из интернета, в частности из социальных сетей.

– Почему возникла потребность к проведению подобного мероприятия?

– В своей частной практике тревел-маркетолога я ежедневно сталкиваюсь с тем, что предприниматели, которые обращаются ко мне за консультацией или услугами по продвижению, слабо представляют, как обеспечить поток клиентов, каковы способы привлечения туристов через интернет, каковы механики работы в онлайн-продвижении.

Мне хотелось бы, чтобы после участия в конференции вопросов осталось меньше, а в головах у слушателей появилась четкая выстроенная схема, что им нужно сделать и как.

– Что запланировано на день проведения, какие вопросы представятся на обсуждение?

– Конференция будет проходить три вечера подряд, с 17 до 21 часов. Мы специально подготовили расписание мероприятия так, чтобы у всех была возможно принять участие в нем после окончания работы, в конце дня. Заранее известно, в какое время какой спикер будет выступать, поэтому можно заблаговременно составить свой собственный график участия, чтобы не пропустить ничего интересного.

Мы рассмотрим продвижение в четырех социальных сетях – Facebook, Instagram, ВКонтакте, а также Youtube. Кроме того, на конференции всех участников ждет сюрприз – представитель TripAdvisor расскажет о нововведении, которое планируется к запуску в середине ноября. Это «лента» на TripAdvisor, чем-то похожая на новостную ленту Facebook или Instagram, но только по travel-тематике. Фактически на конференции она будет представлена впервые, поскольку сейчас новая функция находится в режиме beta-тестирования.

– Что считаете главным достижением при подготовке мероприятия? Главные фишки, которым будут рады гости и участники.

– Во-первых, формат мероприятия. Конференция пройдет полностью онлайн, что позволит принять участие в ней жителям любого города мира, причем абсолютно бесплатно.

Во-вторых, спикеры. Мы подобрали докладчиков как из туристической отрасли, которые представят свои кейсы по продвижению в социальных сетях, как и профи в индустрии SMM-продвижения, которые поделятся своими фишками и лайфхаками по ведению соцсетей. Мы уверены, что благодаря такой коллаборации у участников конференции будет возможность получить многогранную информацию для применения в своем бизнесе.

В-третьих, контент. Мы тщательно отобрали 12 спикеров, которые представят реально полезные и интересные доклады. Каждому из них отведено 45 минут, этого времени достаточно, чтобы подробно и по косточкам разложить свою тему. Мы будем говорить о различных аспектах продвижения в социальных сетях – от личного бренда и ведения своего профиля в соцсетях, выбора той или иной площадки для представительства бизнеса до механик продвижения и настройки таргетированной рекламы.

– Руководителям каких департаментов отелей будет полезно посетить событие?

– Нам видится, что участие в конференции будет интересно, прежде всего, малому бизнесу – представителям мини-отелей, гостевых домов, хостелов – предпринимателям, которым приходится вникать во все аспекты своего бизнеса самостоятельно.

Но, тем не менее, мы уверены, что конференция будет полезна и для более крупных гостиниц, в которых есть департаменты маркетинга, PR и продаж. Мы следим за тем, кто регистрируется на конференцию, и будем стараться адаптировать контент под ту аудиторию, которая соберется.

Кроме того, для участников конференции мы создали закрытую группу в Facebook, где они могут написать о своих ожиданиях участия в конференции и даже заранее задать вопрос спикеру.

– На каком этапе находится развитие туризма сегодня в России? Что, на ваш взгляд, нужно делать владельцам бизнеса, чтобы идти вперед, повышать уровень обслуживания, догонять европейский уровень гостеприимства? Насколько в этом плане важны конференции, форумы, профессиональное общение, обмен опытом?

– На мой взгляд, развитие туризма в России, как и многих других отраслей, немного отстает от европейского. Те инструменты и технологии, которые уже десятилетиями применяются на западе, к нам приходят только сейчас.

Тем не менее, надо отдать должное, что развитие происходит стремительно и те «новинки», которые появляются сегодня, довольно быстро внедряются и используются в российском бизнесе. Еще недавно далеко не у каждого отеля был свой собственный сайт, а теперь редкость не иметь его. Те же социальные сети еще недавно рассматривались многими как непонятное вложение средств в «лайки», «комменты» и «шеры», то теперь являются серьезным источником получения бронирований.

Думаю, что отчасти процессу способствуют и проводимые мероприятия. Ведь послушав кейс конкурента или другого игрока бизнеса из смежной отрасли, который успешно развивает свой бизнес в соцсетях и стабильно получает клиентов оттуда, вряд ли останутся сомнения, что это возможно. Зернышки знаний постепенно прорастают и превращаются в новые каналы продаж.

Мы искренне надеемся, что проведением онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» привнесем в турбизнес и сферу гостеприимства частичку пользы и дадим толчок к тому, чтобы отрасль развивалась эффективнее.


Ознакомиться с программой онлайн-конференции «Travel SMM: как продвигать туристические услуги в соцсетях» и пройти бесплатную регистрацию можно на сайте мероприятия по ссылке.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0