bnovo.ru

Автоматизация динамического ценообразования Bnovo

Май 23, 2022
Bnovo

Тариф для гостя меняется в зависимости от спроса: чем выше спрос, тем дороже цена за номер

Представляем обновление в системе управления отелем Bnovo: новая, супер-полезная функция, которая помогает увеличить доход и автоматизировать процесс обновления цен при изменении загрузки номерного фонда, а также помогает учитывать скорость загрузки.

Больше не нужно:

  • вручную отслеживать загрузку номеров
  • вручную менять стоимость проживания

Это значительно экономит время менеджмента и администраторов. В системе Bnovo можно настроить автоматическое изменение цен на проживание при повышении или понижении спроса в разные периоды в зависимости от загрузки всего объекта размещения или определенной категории номеров.

Если отель решает, что правило будет зависеть от загрузки всего объекта, то сначала нужно проверить:

  • есть ли категории, не относящиеся напрямую к проживанию, например, дополнительные услуги: беседка, баня, спа-процедуры и т.д.
  • добавить их в список исключений в настройках категорий, чтобы они не учитывались при расчете загрузки объекта

Как работает динамическое ценообразование?

Отель может добавить новое правило изменения цен для любого тарифа. Например, в категории номеров «Стандартный» можно установить следующее правило: при достижении уровня загрузки номеров 50%  — увеличить стоимость на 5%, при 70% — на 10%, а при загрузке 90% —  повышать на 20%.

Динамическое обновление цен подходит абсолютно всем объектам размещения: крупным гостиницам, мини-отелям, хостелам, апартаментам и квартирам. Вы самостоятельно указываете размер наценки и процент уровня загрузки, в зависимости от индивидуальной ценовой политики.

Кстати, уровни загрузки номерного фонда можно настроить как в процентах, так и в абсолютном количестве оставшихся номеров. Например, если у вас остался 1 свободный номер, можно создать правило, которое автоматически повысит цену.  

Скорость загрузки номеров и увеличение дохода

Рассмотрим, как динамическое ценообразование помогает влиять на заполняемость номерного фонда, и, соответственно, на доход отеля. Сначала нужно обратить внимание на свое «окно бронирования» — срок, за который к вам приходят новые брони.

Как можно использовать «окна бронирования»?

Например, в отчете вы видите, что 70% всех бронирований у вас приходят в окне за 5 дней до заезда. Теперь вы можете провести эксперимент и установить правило: если загрузка объекта за 5 дней до заезда будет более 75%, то нужно повысить тариф,  сделав наценку, например, 20%. Если же уровень загрузки будет более 90% за 5 дней до заезда — отель может еще более выгодно продать размещение, указав наценку, например, 30%.

Возьмем другой пример. Если загрузка за 0-6 часов до заезда составила 90%, и вы знаете, что бронирований по статистике не ожидается, то можно поэкспериментировать и поставить правило снижения тарифа на любой %.

Вы самостоятельно указываете свои диапазоны с количеством дней до заезда и уровни загрузки. В зависимости от индивидуальной чувствительности сегмента гостей, можно указать любой размер скидки или наценки. 

А как же раннее бронирование?

Bnovo все учли! Теперь можно настроить цены для раннего бронирования и бронирования в последнюю минуту, не создавая для этого отдельные тарифы.

Новые настройки правил — очень гибкие, создаются всего в несколько шагов и работают мгновенно. После того, как правило добавлено и включено, в тарифе появятся рассчитанные согласно новому правилу цены, которые и будут отправляться во все каналы продаж через встроенный Channel Manager.

Теперь администраторам не нужно отслеживать загрузку объекта и вручную менять стоимость проживания — в системе Bnovo цены будут автоматически меняться при достижении указанных уровней загрузки. В тарифах можно выставлять исключения из правила (например, для бронирований в высокий сезон), фиксировать стоимость номеров на конкретную дату, а также корректировать базовые цены, от которых рассчитывается новое правило.

Увеличивайте свой доход и экономьте время с помощью бизнес-правил от Bnovo!

Материал уже оценили 3 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?