Апартаменты и отели: есть ли будущее в их коллаборации?

Апрель 15, 2019
Индустрия апарт-отелей продолжает расти серьезными темпами. Увеличиваются не только спрос и предложение, но и игроки рынка предлагают новые форматы, которые удовлетворяют самый изысканный спрос.

Новый тренд ‒ это сотрудничество с сетевыми отелями. Это означает, что бывшие конкуренты начинают коллаборацию, изменяя само предложение. Тем не менее не всё так просто, потому что в таком процессе есть как плюсы, так и минусы.

Дело в том, что апартаменты становятся очень популярными, а через несколько лет обычные средства размещения и апартаменты будут восприниматься гостями одинаково. Отели могут даже проигрывать, потому что гости будут предпочитать индивидуальные жилые объекты гостиницам.

По словам Анны Вааль, апартаменты будут стоить дешевле отелей, так как предложат более низкие цены, а наличие кухни сделает их привлекательными.

Девелоперы уж рассказали о запросах отельных сетей на управление апарт-отелями.

Алексис Деларофф считает, что интернациональным гостиничным операторам выгодно участвовать в проектах, продвигающих апарт-отели. Коллаборация известных сетевых отелей и апартаментов может буквально взорвать гостиничный рынок, увеличить привлекательность таких отелей в глазах потенциальных инвесторов.

Что касается юридических моментов, то эксперты говорят о том, что особого регулирования в момент передачи апартаментов под управление сети не требуется, подавляющее большинство современных апартаментов в северной столице находится под собственным управлением.

Алексей Мусакин полагает, что существует разница между управлением отеля и и апартаментами. В настоящее время компании, занимающиеся апартаментами, ориентированы на техобслуживание, а фирмы, предоставляющие гостиничные услуги, нацелены на оказание сервисных услуг.

Есть ещё один момент, а именно взимание платы за ЖКХ, этот момент также должен быть прояснен.

Некоторые игроки рынка говорят и об опасениях, которые высказываются международными сетями в связи с санкциями и специфичным российским законодательством.

Лилия Биткулова считает, что сетевой управленец принесет больше плюсов, чем минусов. Опытным профессионалам уже известна специфика маркетингового продвижения апартаментов, способы возврата гостя, особенности расположения различных зон.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?