Тема апарт-отелей в Москве и Санкт-Петербурге сейчас крайне популярна. Появляются новые девелоперы, управляющие компании, маркетологи, которые выявляют новые потребности рынка и оформляют их в новые продукты. Так произошло с инвест-отелем.
Такой объект наполняется инфраструктурой, достаточной для привлечения внимания со стороны потенциальных инвесторов – одни рассмотрят такой объект для собственного проживания, другие – для извлечения коммерческой выгоды.
Такие объекты дают все возможности для долгосрочного пребывания, наполняя номера всем для этого необходимым. Так, «гости» здесь становятся «жильцами», а между ними, согласитесь, большая разница.
Надо отметить, что на российском рынке преимущественно направление апартов развивают российские операторы, а не международные бренды.
Расширяя свое влияние на крупные региональные бизнес-города – ведь именно корпоративный сегмент и MICE являются основной аудиторией для таких отелей – они имеют все шансы на хорошие результаты, например, в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Самаре.