bnovo.ru

«Аэрофлот» изменили правила провоза багажа

Апрель 1, 2024
Актуально
«Аэрофлот» изменили правила провоза багажа

Московский аэропорт Шереметьево и нацперевозчик «Аэрофлот» изменили правила провоза багажа, которые касаются почти всех пассажиров.

Речь идёт о литиевых аккумуляторах в любом их виде: теперь в целях безопасности в зарегистрированном багаже запрещен провоз портативных зарядных устройств, включая внешние аккумуляторы и пауэрбанки, а также портативных пуско-зарядных устройств, содержащих литиевые аккумуляторы или батареи.

Согласно нормативному регулированию, перевозка зарядных устройств разрешена только в ручной клади, сообщает Шереметьево.

Как отмечается в сообщении, портативные зарядные устройства, перевозимые в ручной клади, должны быть правильно упакованы для защиты от возможного короткого замыкания одним из следующих способов:

  1. размещение устройства в оригинальной розничной упаковке;
  2. путем обматывания изоляционной лентой открытых клемм;
  3. перевозка каждой батареи в отдельном пластиковом пакете или защитном чехле.

К перевозке в ручной клади допускаются устройства, батареи которых соответствуют следующим параметрам:

  1. содержание лития в литий-металлических батареях – не более 2 г;
  2. удельная мощность литий-ионных батарей – не выше 100 Втч;
  3. устройства с батареями удельной мощностью свыше 100 Втч (до 160 Втч) включительно допускаются к перевозке в количестве не более двух единиц и только при условии согласования с авиаперевозчиком

Зарядные устройства и запасные батареи с содержанием лития и удельной мощностью свыше 160 Втч запрещены для провоза пассажирами.

Особые условия действуют в отношении провоза запасных литий-ионных батарей, для инвалидных кресел с электроприводом, принадлежащих маломобильным пассажирам. Так, при перевозке инвалидных кресел, в случаях, когда средство передвижения не обеспечивает надлежащей защиты батареи, необходимо учесть следующие правила:

  • батарея должна быть снята в соответствии с инструкцией изготовителя;
  • клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания (посредством изоляции клемм, например, обматыванием изоляционной лентой открытых клемм);
  • батарея должна быть защищена от повреждений (например, посредством её размещения в защитном чехле);
  • энергоемкость батареи (удельная мощность) не должна превышать 300 Втч;
  • разрешается перевозка только одной запасной батареи энергоемкостью (удельной мощностью) не более 300 Втч или двух запасных батарей, энергоемкость (удельная мощность) каждой из которых не превышает 160 Втч; батарея должна перевозиться в пассажирском салоне.

Источник


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше актуальных новостей >

Поделиться:
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?