35 миллионов иностранных туристов в 2024 году: в Таиланде объявили концепцию развития туризма
Туристическое управление Таиланда анонсировало стратегическую концепцию развития на 2024 год, которая включает повышение стандартов устойчивого развития и уровня сервиса для путешественников, а также использование концепции “мягкой силы” для продвижения туристической индустрии.
Глава управления Ютхасак Супасорн более подробно раскрывает ее цели:
Чтобы поддержать туристическую отрасль страны, Управление стремится обеспечить стабильное развитие индустрии, чтобы она могла противостоять глобальным кризисам и продолжать стабильное развитие. Для этого потребуются четыре ключевых фактора:
- укрепление системы поставок за счет обеспечения качества и устойчивости, для удовлетворения растущего спроса и справедливого распределения доходов среди местного населения;
- разработка способов оптимизации инфраструктуры для обеспечения удобства путешествий;
- использование цифровых инноваций и технологий для повышения устойчивости туризма;
- концентрация на эффективном управлении внешними рисками.
Заместитель главы Туристического управления по внутреннему маркетингу Тхапани Киатпхайбул подчеркивает:
Для привлечения иностранных туристов были разработаны пять направлений концепции:
- Повышение имиджа Таиланда в области устойчивого развития и осведомленности о премии Kinnaree (Thailand Tourism Awards) среди путешественников, прибывающих из-за рубежа.
- Освоение развивающихся туристических рынков Европы и Ближнего Востока и других перспективных сегментов - бизнес-туризма, свадебных и романтических путешествий.
- Расширение сотрудничества с глобальными партнерами - такими, как Tourism Cares, Alipay и WeChat, и поиск новых.
- Развитие наземных перевозок между КНР, Лаосом и Таиландом.
- Повышение маркетинговых возможностей с помощью цифрового контента - например, продвижение с помощью инфлюенсеров среди представителей поколении Z и Y.
“Удивительный Таиланд” будет продолжать продвижение как на внутреннем, так и на международном рынках. “Сделайте каждый момент своей жизни великим” — это ключевая концепция для путешественников из числа местных жителей, в то время, как предложение значимых впечатлений считается ключевым для заграничных туристов, поскольку оно побуждает их укреплять связи с местными жителями и сообществами.
Благодаря синергии с частным бизнесом, Туристическое управление Таиланда сможет укрепить пять «мягких сил» Таиланда в рамках проекта «Коллаборация с брендом: Удивительный Таиланд x 5F».