bnovo.ru

Людмила Кузнецова: «Гости едут на курорт специально, чтобы посетить Сочи парк»

Апрель 9, 2024
Эксклюзив WT
Людмила Кузнецова

Об актуальных трендах 2024 года, прогнозах на майские праздники и тенденциях потребительского спроса WT поговорил с генеральным директором тематического парка развлечений «Сочи Парк» Группы Мантера Людмилой Кузнецовой.


— Людмила Александровна, какие ключевые тренды в своей сфере вы видите в 2024 году?

В 2024 году Сочи Парку исполняется 10 лет, главный концепт высокого сезона – «очутись в сказке десятилетия». За это время мы создали уникальный продукт, задающий и развивающий тренды в индустрии.

Первыми в нашей стране построили целую сказочную тематическую вселенную развлечений, состоящую из аттракционов мирового уровня, многим из которых нет аналогов в России и Европе, разножанровых шоу от собственной команды анимации, гранд шоу от крупнейших организаторов – команды Татьяны Навки и Цирка Никулина на Цветном бульваре.

Сочи Парк открыт 365 дней в году, наша команда создает сильные тематические события на круглогодичной основе. Отметим, что парк стал причиной визита туристов в Сочи и Сириус, наши фестивали увеличивают турпоток региона в целом. Гости планируют собственные отпуска под периоды тематических праздников Сочи Парка и едут на курорт специально, чтобы посетить нас.

Об этом говорит глубина продаж билетов, сейчас она равна двум-трем месяцам и сравнима с глубиной продаж отелей. Кстати, отели также пользуются нашими событийными поводами и включают посещение парка в проживание. Наш собственный отель-замок «Богатырь» ведет эту практику более пяти лет, «Сочи Парк Отель» — с 2023 года. История взаимовыгодная — наш набор аттракционов и разнообразие развлечений стимулируют бронирование на большее количество дней, чтобы гость смог попробовать все, что мы предлагаем. Партнерская работа с отелями и турагентами – важная часть задач отдела маркетинга и продаж.

Сочи Парк стремится отразить актуальные повестки в деятельности, в этом году мы обратили особенное внимание к эковопросам, и в один из наших весенних тематических сезонов проводим фестиваль «ЭкоВесна». Используя концепцию обучение через развлечения, в развлекательной форме объясняем важность существующих экопроблем и даем возможность гостям помочь природе, не выходя из парка. Подаем пример сами – в 2023 году компания одной из первых на курорте запустила собственный цех по досортировке отходов, сырье из которого уходит на перерабатывающие заводы.

Наш постоянный тренд, который актуален в масштабах страны, — популяризация русской фольклорной культуры. Наш маскот Баба Яга известна далеко за пределами Сочи, ведет свой Телеграм-канал и авторскую колонку в глянцевом журнале, выигрывает престижные премии, представляет парк на мероприятиях федерального масштаба. Кроме того, мы активно развиваем виртуальную вселенную Сочи Парка, запустив свой собственный мультсериал «В сказку портал» с любимыми персонажами в главных ролях. Первые пять серий собрали более 35 млн просмотров.

Титул лучшего открытого парка развлечений, который мы подтверждаем на профессиональных конкурсах каждый год, доказывает, что мы справляемся со своими задачами.


— Какие тенденции потребительского спроса вы видите в преддверии летнего сезона?

— В 2024 юбилейном для парка году мы увеличили период высокого сезона и начинаем праздничные мероприятия уже с 1 мая. Это значит, что лето в Сочи Парке продлится 153 дня – это ли не мечта каждого ребенка и взрослого!

Стратегическому решению поспособствовали количество сюрпризов юбилейного сезона, которое не уместить в привычные рамки, а также продолжительные периоды майских праздников, раннее начало школьных каникул, сделали ставку и на хорошую солнечную погоду. Таким образом, следуя тенденциям потребительского спроса, мы готовы предложить по-летнему насыщенную программу мероприятий уже «майским» туристам.

Среди основных событий юбилейного сезона – открытие экстремального аттракциона «Соловей-разбойник» и старта больших гастролей десяти цирков мира 1 мая, звездные концерты – 1 и 2 июня, открытие семейного аттракциона «Богатырская застава» и начало ледового шоу Татьяны Навки «Руслан и Людмила» 12 июня.

Ежедневно гостей ждет более 20 шоу от анимационной команды парка, представления в дельфинарии, мастер-классы, познавательные экскурсии в Атомариуме и другие развлечения.


— Как вы оцениваете бронирование на майские праздники: цифры, прогнозы?

— Сочи Парк ожидает принять более 76 тыс. гостей в майские праздники, рассчитываем увеличить поток на 14% по сравнению с 2023-м. Всего в 2024 году планируем встретить более 1,9 млн туристов со всей страны.

Отель-замок «Богатырь», расположенный на территории Сочи Парка, в майские праздники прогнозирует 90% загрузку. Согласно аналитике, 66% гостей сделали брони за 1-3 месяца до майских праздников, остальные 34% бронируют за 1-3 недели.


Редакция Welcome Times. Читайте также:

Больше интервью и эксклюзивных мнений >

Материал уже оценили 4 гостя на:
4.75
4.8
Другие оценили статью на 4.8* из 5. А ваше мнение?