Женщины в гостиничном бизнесе

Июнь 14, 2018

В сфере гостеприимства во всем мире трудится 55 % женщин.


Люди во всем мире мобилизуются, чтобы встать на защиту женщин, их равенства и справедливости. Движение берет свои корни с начала XX века, оно прошло через Северную Америку и по всей Европе. В сфере гостеприимства во всем мире трудится 55 % женщин.

Мы прошли долгий путь: участие женщин в индустрии гостеприимства

Женщины обычно занимают более низкооплачиваемые должности, менее задействованы в квалифицированных областях гостиничного хозяйства. Обычно это сферы общественного питания, туризма и обслуживания клиентов. Об этом говорится в докладе Корнеллского университета от 2013 года «Международные перспективы в отношении женщин и работы в гостиницах, кейтеринге и туризме».

В Великобритании женщины составляют 26 % от руководящих должностей в индустрии туризма, о чем говорится в обзоре Hampton-Alexander от 2017 года. В мировом обществе такая тенденция поддерживается, поскольку только 25 % женщин занимают руководящие должности во всех предприятиях, как указано в «Докладе о женщинах в бизнесе от 2017 года» Гранта Торнтона (Grant Thornton) – специалиста в области аудита, налогового консультирования и исследования бизнеса.

Женщины в отрасли зарабатывают гораздо меньше, чем мужчины.

Согласно еще одному исследованию, проведенному Университетом Суинберна, женщины получают на 8,5 % меньше, чем мужчины в сфере туризма, и на 7,5 % меньше, чем в гостиничном бизнесе. Тем не менее, сектор служит положительным примером для работающих женщин.

Hospitality занимает 3-е место среди самых успешных женщин-менеджеров – 33 %. Об этом писал Forbes в 2015 году. Наблюдается также увеличение числа женщин на руководящих должностях во всех предприятиях и регионах по сравнению с данными за прошлый год, о которых сообщает Грант Торнтон.

Как совершенствоваться: советы от лидеров индустрии

На этот дисбаланс на рабочем месте приходится много факторов, в том числе – гендерные предубеждения, с которыми сталкиваются женщины. Сюда относится трудность в поиске баланса между работой и личной жизнью, рождением детей и выбором семьи не в пользу карьеры.

Явление «стеклянного потолка» не ново. Оно связано с женскими стереотипами: их ролью в родительских обязанностях. Для тех, кто решил посвятить себя материнским обязанностям, возникают барьеры, мешающие расти до руководящих должностей.

Еще одно препятствие, которое женщины преодолевают в рабочей деятельности и достижении успеха – старомодные идеалы на тему эффективного лидерства и отсутствия необходимого стиля руководства.

Джуди Хоу, управляющий директор Академии управления гостеприимства Emirates Airlines считает, что женщинам не нужно подражать своим коллегам-мужчинам, чтобы быть успешными лидерами.

Некоторые люди склонны говорить, что женщины-лидеры более эмоциональны, но это неверно. Важно понимать ценность, которую может добавить женский лидер компании.

Джуди Хоу

Важно, чтобы женщины сами подталкивали себя к руководительским должностям.
Некоторые женщины сами «давят на тормоза» в отношении своей карьеры. Они задают себе вопросы: как я буду организовывать себя? Как остальные будут меня анализировать? Первая женщина, которая должна верить в вас – это вы сами.

Карме Рускалледа, шеф-повар с семью звездами Мишлен
Если вы верите в свои ценности, в свой талант, в работе и идеях вы убедите всех окружающих. Верьте в себя и докажите это.
0 комментариев