bnovo.ru

Новый этап акции с кешбэком от Ростуризма: сроки и условия участия для отелей, санаториев и гостей

Август 12, 2022
Шестая волна Программы с кешбэком от Ростуризма и «Мира»

Шестая волна Программы с кешбэком от Ростуризма и «Мира» стартует 25 августа и продлится до 10 сентября 2022 года. Программа здóрово стимулирует внутренний туризм: по сравнению с прошлым годом путешествия с кешбэком бронируют в 5 раз чаще, — сообщили в пресс-службе Ростуризма.

Главный вопрос, который возникает у участников, — это техническая часть акции: как подать заявку, провести тестовый платеж, заполнить личный кабинет и выбрать эквайринг. У гостей — как получить кешбэк. Рассказываем по порядку.

Условия акции для отелей, санаториев и туроператоров

Окно бронирования с кешбэком в этот раз сократили: оно продлится чуть больше двух недель — с 25 августа по 10 сентября. Отправиться в путешествие гостям нужно с 1 октября до 25 декабря. 

Увеличили длительность путешествия: чтобы получить кешбэк, гостям нужно забронировать не менее 3-х ночей и 4-х дней. 

Максимальная сумма кешбэка — 20% от стоимости путевки, но не больше 20 000 рублей. При бронировании напрямую на сайте отеля или санатория, расположенного на Дальнем востоке, — максимум 40 000 рублей.

Главное условие участия для отелей и санаториев — у объекта должна быть классификация на сайте Федерального агентства по туризму. Туроператору нужно находиться в Едином Федеральном реестре туроператоров. С остальным поможет TravelLine — технологический партнер Ростуризма в акции с кешбэком.

Статистика пятого этапа акции

В пятом этапе акции с помощью TravelLine приняли участие более 3 000 средств размещения: отелей, санаториев, загородных объектов и туроператоров. За полтора месяца акции они получили 415 000 броней с кешбэком на общую сумму более 16 миллиардов рублей.

Ниже делимся статистикой по броням с кешбэком в разрезе сегментов. ↓

Еще с помощью TravelLine в Программе поучаствовали 24 туроператора: они продали 2 297 туров и заработали 63 миллиона рублей в рамках акции.

Кешбэк — это дополнительная выгода для гостя, которая не накладывает обязательства на отель.

«Участвовать в акции мы решили в первую очередь с целью увеличения доли прямых продаж. Кешбэк — это дополнительная выгода для гостя, которая не накладывает обязательства на отель.

Бóльшую часть работы по подготовке сайта, продаж и взаимодействие с НСПК „Мир“ на себя взяли коллеги из TravelLine, поэтому участие было максимально простым и доступным для всех партнеров.

Благодаря участию в Программе отелю удалось увеличить долю прямых продаж через официальный сайт и переориентировать многих гостей с ОТА. Мы однозначно будем участвовать новой волне акции».

Отель-замок «Богатырь», г. Сочи, 293 номера

Как гости смогут получить кешбэк

TravelLine специально доработал модуль бронирования, чтобы гостям было легко и понятно бронировать с кешбэком. На каждом шаге гость увидит подсказки и сможет зарегистрироваться в программе лояльности «Мир».

1. Готовая страница с условиями акции

Вам не нужно создавать посадочную страницу на сайте: в модуле бронирования TL уже есть готовый лендинг со всеми условиями акции. Гости смогут прочитать условия и сразу перейдут к бронированию. 

Пример посадочной страницы с прошлого этапа акции с кешбэком

2. Защита от оплаты без кешбэка

На шаге оплаты модуль проверит, выполнил ли гость все условия акции. Если хотя бы одно условие не соблюсти, кешбэк не начислят. 

Система подскажет гостю, что нужно сделать, чтобы гарантированно получить кешбэк

3. Встроенная регистрация в программе лояльности «Мир»

Гость сможет зарегистрировать свою карту «Мир» в программе лояльности прямо в модуле бронирования, без перехода на сторониие сайты. Так гость гаранированно получит кешбэк, а вы — больше прямых броней с официального сайта. 

Регистрация в программе лояльности «Мир» встроена в процесс бронирования

Как принять участие в акции с помощью TravelLine

«Мы постарались максимально упростить участие в акции для наших клиентов: достаточно заполнить простую форму в личном кабинете TL и нажать галочку. Все остальное мы берем на себя: сами отправляем заявки в Ростуризм и „Мир“, проводим тестовые платежи и отчитываемся о бронях с кешбэком после акции», — говорит Александр Галочкин, основатель и СЕО TravelLine.

Если вы еще не участвовали в акции, оставляйте заявку на консультацию, и менеджеры TL с вами свяжутся. Ответят на все вопросы, помогут подготовить сайт и продажи к старту кешбэка.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 2 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?