Инновационные решения для гостиничного бизнеса

Октябрь 1, 2018
Левон Мусоян, руководитель проекта в компания МБС ГРУПП, рассказал о популярных на рынке CRM и задачах, которые можно успешно решить с помощью этой программы.

Инновации входят в нашу жизнь, идет роботизация процессов, в автоматику сводится большое количество действий, которые ранее выполняли люди. Мы получаем все больше запросов от представителей гостиничного рынка на решения задач по улучшению коммуникации с гостями, фиксации и сегментированию их интересов, автоматизации процессов продажи, оказания услуги, стимулирования повторной покупки.

С помощью популярных на рынке CRM мы успешно решаем следующие задачи

1. Сведение всех каналом связи в одной системе

Все каналы связи с клиентом: система сообщений OTA, электронная почта, телефония, мессенджеры и социальные сети – приводятся в единую систему обработки. Это значительно упрощает контроль над персоналом, который взаимодействует с клиентом.

2. Создание базы данных клиентов для последующей сегментации и обработки

Клиенты собираются в базу данных, что облегчает дальнейшие коммуникации при повторной покупке. Клиенты сегментируются по всем параметрам, включая возраст, состав группы, цели посещения, использование дополнительных услуг.

3. Увеличение количества коммуникационных действий с гостем

В момент до прибытия гостя мы информируем его о местоположении объекта, правилах прибытия и проживания, дополнительных услугах отеля.

В момент проживания, коммуникации о дополнительных услугах повторяются, вместе с информацией, которая стимулирует гостя к повторным покупкам.

После выезда гостя повторяется информация, стимулирующая к повторному посещению объекта, а также к рекомендации объекта друзья и партнерам.

4. Бизнес-процесс объединяющий в систему

Разработка бизнес-процесса, в котором сотрудники различных подразделений отеля взаимодействуют с Гостем или обслуживают объект размещения в процессе оказания услуги – итог нашего сотрудничества с предприятиями гостиничного бизнеса. Такие процессы позволяют точно и аккуратно оказывать услуги, предоставлять их возможный максимум, упрощают диспетчеризацию задач по обслуживанию клиента.

5. Использование систем дистанционной оплаты

В процессы также может быть заложена функция автоматического взятия платежа с гостя по данным его платежной карты. Такие данные обычно предоставляет вместе с бронированием система Booking.com и некоторые другие каналы продаж. Отель получает подтвержденную платежом бронь, а также имеет возможность принимать оплату за дополнительные услуги по просьбе клиента.

Решение задач такого рода приводит к улучшению качества обслуживания, снижению требований к персоналу и его количеству.

Оцените материал:
rating: 
5 (1 vote)