bnovo.ru

Хорошая репутация — самые выгодные бронирования отеля

Сентябрь 28, 2022
Фото: Cloris Ying, Unsplash

Отельный маркетинг в нынешнем году, по сути, переживает второе рождение. То же самое можно сказать и об индустрии гостеприимства в целом. Какие же технологии и способы продвижения помогли гостиничному бизнесу выстоять и даже увеличить обороты? 

Подводим предварительные итоги сезона 2022 на основе экспертных данных компании Bnovo, деятельность которой помогла тысячам отельеров быстро адаптироваться к штормовым условиям. 

1. Прямые бронирования вместо паники после ухода Booking.com

К концу лета, пожалуй, каждый отельер уже организовал трафик бронирований напрямую от гостей и точно несколько раз спросил себя: «А почему я не сделал этого раньше?» Дело в том, что многим объектам размещения пришлось пройти маркетинговую переупаковку, обновить старый или создать новый сайт, установить модуль прямого бронирования, настроить рекламу и т.д. Но это того стоило: прямой канал продаж работает отлично и приносит на 18% больше прямых броней, а доля продаж через модуль увеличилась в 4 раза, по статистике партнеров Bnovo.

Главное преимущество модуля бронирования Bnovo — отсутствие комиссии и продвинутый функционал (возможность бронирования с указанием возрастов детей, апгрейд номера на последнем шаге бронирования, календарь ближайших свободных дат для заселения и т.д.). В конце августа компания анонсировала обновленный дизайн и улучшение юзабилити модуля, что дало отелям высокую конверсию до 7%.

2. Активная работа с репутацией отеля

Где теперь гости смотрят отзывы без Букинга? Разумеется, топ-3 главных критериев выбора места для проживания у потенциальных клиентов не поменялся — это рейтинг отеля, месторасположение и цена. Отзывы быстро собираются в популярных интернет-поисковиках, бизнес-справочниках, геосервисах и онлайн-картах (Яндекс, Yell, Zoon, Яндекс.Карты, Orgpage, Flamp, Cataloxy и т.д.). Там гости любят их оставлять, потому что это быстро, и модерация, как правило, не занимает много времени. Обязательно рекомендуется представить отель на всех этих витринах, чтобы вы мелькали как можно чаще в выдаче (так называемый «эффект биллборда»). 

Здесь снова поможет модуль прямого бронирования, который служит посадочной страницей и ссылка на него вставляется в любое поле вышеперечисленных площадок, а также в соцсети и Telegram-канал. Нужно любое касание вашего будущего гостя переводить на страницу с выбором номеров и возможностью сразу забронировать и оплатить, пока запрос еще «горячий». Тренд 2022 — гости ищут места проживания на онлайн-картах и поисковиках. По данным партнеров Bnovo, количество переходов из геосервисов на сайт или лендинг с модулем составляет около 20% ежемесячно!

Работа с репутацией должна включать регулярный мониторинг отзывов, оперативные комментарии со стороны отеля, отработку возражений, мотивацию гостей оставить положительные отзывы и т.д. Цель — высокий рейтинг на всех площадках, выше 4.5. Хорошие отзывы дают самые выгодные бронирования, за этим нужно следить так же пристально, как за ценообразованием и чистотой в номерах.

3. Высокая адаптивность под «мобильного гостя» 

По данным Bnovo, 72% общего трафика клиентов приходит именно с мобильных устройств. Люди ищут, выбирают, бронируют и оплачивают сразу с любимого гаджета. Вам нужно позаботиться о том, чтобы все интернет-площадки присутствия отеля обладали высокой адаптивной способности под любые устройства. Что это значит? Если на сайте установлен модуль бронирования, его мобильная версия должна быть привлекательной и максимально удобной в пользовании.

Специалисты Bnovo обновили модуль бронирования, сделав его по-настоящему mobile friendly сервисом («дружелюбность» программы для всех мобильных устройств). Компания сделала упор на мелочах, которые помогают гостям сделать бронь еще быстрее: 

  • Современный дизайн без лишнего текста.
  • Лаконичный визуал карточек тарифов. 
  • Показ только релевантных запросу клиента вариантов проживания.
  • Раскрытие информации в 1 клик всплывающим popup уведомлением.
  • Интерактивная карта с адресами для сетевых объектов размещения. 

Технологии и маркетинг в гостиничной сфере тесно сплетены друг с другом. Решения Bnovo помогают отельерам увеличивать доход и эффективно развиваться в любой кризис.

Добавить комментарий
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?