bnovo.ru

Эффективны ли карты лояльности?

Март 25, 2022
Фото: Pixabay

Карты лояльности как маркетинговый инструмент появились давно и стали для всех настолько привычными, что время от времени звучат мнения об утрате их эффективности. Ниже мнения наших экспертов.

Евгения Гаврилова, директор по продажам и маркетингу, курорт Царьград:

У нас в течение нескольких лет действовали карты лояльности трех видов: “боярская”, “княжеская” и “царская”. Наши гости получали их в зависимости от суммы, потраченной в отеле в течение года, и пользовались скидкой на проживание и услуги от 5% до 15%. За этот период у нас сформировался сегмент постоянных гостей, которые активно пользовались картами лояльности. 

Уже в апреле мы собираемся переходить на новую бонусную систему лояльности, и сейчас устанавливаем новое программное обеспечение. Карту не нужно будет носить при себе, гость сможет отслеживать баланс бонусов  в личном кабинете на сайте.  Участник программы будет решать, как  распоряжаться накопленными бонусами, ими, кстати, можно будет делиться с родственниками и друзьями.

Кроме бонусов, конечно, у нас предусмотрены еще приятные услуги и сюрпризы для постоянных клиентов. К примеру, мы организовываем закрытые специальные ужины для держателей карт, которые подчеркивают наше особое отношение к этим гостям.

Программа лояльности - хороший инструмент, который помогает укрепить отношения с гостями, создать атмосферу клубной жизни. Постоянно приезжая в отель, гости активно участвуют в мероприятиях и жизни отеля, а отель внимателен к пожеланиям гостей, что дает возможность развиваться и совершенствоваться в нужном направлении.

Антон Агапов, директор по развитию сети апарт-отелей YE'S, Санкт-Петербург:

Для клиентов сети апарт-отелей YE’S действует система лояльности YE’SPASS. Используя карту для проживания, клиент может получать скидки и бонусы от партнеров программы. Участники программы - рестораны, кофейни, автомойки, медицинские центры, салоны красоты, продуктовые магазины, развлекательные центры. 

Система лояльности для клиентов – всегда хороший способ формирования приверженности к бренду у аудитории. Арендаторы получают бонусы за то, что выбирают объекты YE’S, а компания постоянных гостей и положительную репутацию. Для партнеров, которые участвуют в программе и предоставляют скидки, это также возможность привлечь новых клиентов и рассказать о своем бизнесе. Мы стараемся привлекать в программу компании, услуги которых будут полезны и востребованными нашими арендаторами, что также позволяет расширить список предоставляемых сервисов и услуг и при этом не увеличивать штат. 

В сети апарт-отелей YE’S для арендаторов существуют дополнительные скидки при проживании от трех раз и более, бесплатные услуги: возможность раннего заезда и позднего выезда, парковка в подземном паркинге. Реализуя программу бонусных мероприятий, объекты размещения расширяют спектр предоставляемых сервисов и создают высокий уровень комфорта, а также условия и желание гостя вернуться в привычное место, чтобы получать гарантированно качественный уровень сервиса.

Программы лояльности актуальны всегда – это проверенный, недорогой и эффективный способ повышения лояльности и привлечения новых клиентов. 

Александр Кривошея, коммерческий директор санаторно-курортном комплексе «GOLDEN FAMILY»:

В санаторно-курортном комплексе «GOLDEN FAMILY» программа лояльности предполагает карты «SILVER», «GOLD» и «PLATINUM». Карту «SILVER» гость получает в подарок, отдохнув в санаторно-курортном комплексе более 30 суток в течение календарного года. Владелец такой карты гарантированно пользуется скидкой в размере 15% при следующем бронировании и может воспользоваться еще рядом услуг.  Карты следующих уровней гости получают за большее количество дней проживания. Их владельцы также имеют скидку на проживание (до 20%) и расширенный набор привилегий.  

Мы считаем карты лояльности эффективным инструментом, который демонстрирует гостям один из основных критериев - уровень клиентоориентированности санатория, а также привлекательность по сравнению с конкурентами. Мы получаем отзывы от наших постоянных гостей и знаем, что они ценят нашу программу лояльности и рекомендуют нас своим друзьям и близким.  

Для владельцев карт лояльности - наших постоянных гостей - предоставляется комплимент при заезде. Кроме того, их ожидает поздравление с днем рождения в номере.

Программа карт лояльности проверена временем и, даже если внедрять что-то новое, от такого инструмента отказываться не стоит.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?