Аудит сайта отеля, который спасет вас от потери денег

Февраль 5, 2019
Как максимально эффективно использовать маркетинговые усилия, составить график постоянных проверок, чтобы гарантировать готовность сайта конвертировать гостей в полном объеме. Как это сделать? Все просто: благодаря тому, что ваши системы действительно работают так, как задумано; отслеживают информацию, как они должны; запускают последующие действия, как и ожидалось. Предлагаем вопросы для аудита сайта.

Ваша система бронирования действительно работает?

Распространена ситуация, когда процесс бронирования в независимом отеле слишком сложен. На самом деле, большинство отелей не уделяют много внимания деталям в процессе бронирования и оформления заказа. Однако, наши данные доказывают, что это трагическая ошибка. Мы предлагаем пройти весь процесс бронирования, используя настоящую кредитную карту, не реже одного раза в месяц. Еще лучше пригласить постороннего и посмотреть, как он завершит процесс. Задайте себе вопрос: ваш процесс покупки и оформления заказа лучший?

Ваши ставки бьют OTA?

Вы должны проверять это один раз в месяц. Однако крайне важно, чтобы вы постоянно проверяли, чтобы ваш ежедневный неограниченный тариф всегда был лучшим вариантом для клиентов. Вы не хотите, чтобы гость нашел более выгодную цену за вашу собственность через OTA. Как это сделать? Просто найдите несколько OTA по нескольким датам и убедитесь, что ваша команда по доходам всегда делает все возможное, и формирует ставку вперед. Используйте один из нескольких инструментов мониторинга, чтобы отслеживать все тарифы и обновлять свой прямой курс, чтобы он был лучшим.

Данные показывают, что OTA отбирают заказы в 27% случаев. Если вы входите в это число, значит, вы активно отговариваете своего гостя от бронирования непосредственно у вас. Это должен быть постоянный процесс тестирования и оптимизации для вашей доходной команды. Вы должны лично проверять, по крайней мере, один раз в месяц, чтобы убедиться, что вы не пропустите ни одного бронирования в OTA.

Ваши формы делают то, что вы ожидаете?

Важно постоянно проверять конверсионные данные. Очень часто обновление сайта или смена программного обеспечения могут превратить то, что когда-то было конверсией, в тупик. При просмотре существующего сайта нового клиента, чаще всего одна или несколько форм не работают должным образом. В некоторых случаях форма отправлена, но уведомление никуда не отправится. В других случаях форма не отправляется вообще. В случае тестирования формы важно пройти весь процесс свежим взглядом и представить, что вы на месте клиента.

Это означает использование реального контента, настоящей электронной почты и тестирование того, что все работает идеально. Как ни странно, наиболее распространенной формой, с которой мы сталкиваемся, является форма обратной связи. Во многих случаях это забытая форма, которая относится к одной ссылке в нижнем колонтитуле. За этим внимательно следит регистрация по электронной почте, которая часто не добавляет письмо в соответствующий список рассылки.

Ваши почтовые триггеры запускаются?

Триггеры электронной почты тесно связаны с вашими формами на сайте, и вы должны проверять их ежемесячно для гарантии, что ваши гости получают сообщения должным образом. Пока вы проверяете свои формы, систему бронирования и весь остальной маркетинг, обратите внимание на следующее: простое «спасибо», электронные письма запускаются быстро, есть ли у вас какие-либо кампании для формирования истории гостей, годовщины бронирования и пр.?

Ваш контент по-прежнему актуален?

Управление контентом на сайте – это не то, что нужно, и забудьте об этом, и даже ваш вечнозеленый контент может выглядеть устаревшим, если вы не вносите обновления. Мы рекомендуем ежемесячно посещать сайт для обновления и удаления контента. Хороший контрольный список будет включать в себя проверку любых событий в календаре.

Просмотрите все размещенные специальные предложения

  • Просмотрите фотографии на предмет устаревшей одежды или деталей.
  • Просмотрите ваши новости и статьи и обновите по мере необходимости.
  • Убедитесь, что ваши основные акции по-прежнему точны.
  • Проверьте свой автоматический контент электронной почты.

Ваш мобильный опыт – то, что требуют ваши гости?

Мы миновали переломный момент в мобильной сфере много лет назад, и многие сказали бы, что он уже почти прошел второй переломный момент. Но если вы похожи на большинство отельеров, вы только смотрите на свой сайт на гигантском мониторе на вашем офисном столе. В отличие от вас, ваши гости принимают решение о покупке на экране, который находится в их кармане. Как только вы закончите проверку всех пяти пунктов, которые мы уже рассмотрели, начните все сначала и проверьте их снова на своем телефоне. С большой вероятностью вы обнаружите, что то, что отлично работает на вашем большом мониторе, либо вообще не работает, либо очень сложно в действии на телефоне.

Ваш сайт и маркетинг – это живой и дышащий организм, который нуждается в регулярных проверках для хорошей работы. И если вы будете следовать контрольному списку ежемесячно, можете быть уверены: деньги, которые вы вкладываете в маркетинг, имеют шанс конвертироваться, когда они попадают на ваш сайт.


По материалам www.fueltravel.com.

0 комментариев