
Санкт-Петербург и Москва остаются крупнейшими научно-образовательными центрами страны с наиболее привлекательными университетами как для жителей двух столиц, так и для абитуриентов из регионов. После поступления в ВУЗ основным вопросом становится выбор места для проживания. При этом общежитие не всегда является предпочтительным вариантом для студентов, из-за отсутствия комфортных условий размещения, и их родителей, переживающих за безопасность.
При обилии предложений на рынке недвижимости, повышенным спросом пользуются сервисные апартаменты. Полная меблировка и наличие кухонной зоны в каждом апартаменте идеально подходят для долгосрочного проживания, а круглосуточный сервис и обеспечение безопасности на всей территории апарт-отеля создают хорошую конкуренцию классическим квартирам.
Один из сегментов целевой аудитории апарт-отелей представлен родителями студентов. Они покупают апартаменты для комфортного проживания своих детей на время учебы в университете, а после передают их управляющей компании для сдачи в аренду. При этом апарт-отели подбираются в непосредственной близости от метро при наличии хорошей транспортной доступности, что позволяет добраться до основных локаций.
Стоит отметить, что стиль жизни и потребительские запросы молодежи значительно отличаются от предпочтений предыдущего поколения. Современное поколение более мобильно, легко меняет работу и место жительства и отдает предпочтение аренде или шерингу вместо приобретения имущества для дальнейшего проживания. Сейчас в сфере недвижимости наиболее востребованы проекты, сочетающие в себе жилое пространство и места для работы и общения.
Специфика апарт-отелей заключается в формировании собственной качественной инфраструктуры: функциональных общественных пространств, лобби, фитнеса, кафе и ресторанов. Для современного поколения такое проживание комфортнее за счет возможности взаимодействия с социумом благодаря проводимым в апарт-отелях мероприятиям, это могут быть Stand Up вечеринки, кулинарные мастер-классы, лекции по правильному питания и т.д. Предложение продукта, соответствующего текущим потребностям клиента, поддерживает спрос на сегмент апартаментов стабильно высоким.