Александр Иосифян об импортозамещении, и чем оно полезно

Февраль 12, 2019
Директор подмосковного БММТ СПУТНИК и член правления АТА Александр Иосифян рассуждает о том, почему внутренний туризм имеет перспективы для продвижения и о плюсах импортозамещения.

У внутреннего туризма два сильных союзника – дешевый рубль и государственная поддержка. Посредством дешевого рубля выезд за рубеж становится менее доступным.

Что касается пляжного отдыха, то недорогие зарубежные курорты пока еще сохранят свою популярность. Слабое место наших курортов их географическое положение – а это короткий пляжный сезон (3 месяца в году) и высокая себестоимость их содержания, что отражается на ценнике. Но и здесь все не безнадежно. В последнее время растет популярность ведомственных объектов размещения, которые предлагают сотрудникам своих ведомств привлекательный ценник, что также влияет на переориентацию с зарубежных курортов на отечественные.

В отличии от пляжного туризма, экскурсионный туризм раньше переориентируется на внутренний рынок. В первую очередь это касается «туров выходного дня». Все больше процент населения работает по найму в государственных учреждениях и корпорациях, где строго соблюдается график отпусков. Особой популярностью пользуются отпуска в летнее время, когда у детей каникулы. Эти отпуска, как правило, заполняются «отдыхом на море». На экскурсионный отдых остаются выходные и праздники. Как правило, это 2-3 дня. Отдых в стране в таком формате более доступен, так как исключает затраты и время на перелет. Более того, если путешествие организовано посредством использования личного транспорта – это сокращает расходы и расширяет мобильность путешествующих.

Более того если поездку за рубеж необходимо планировать заранее, то решение о путешествии внутри страны можно принять в последний момент.

Точка зрения автора данной статьи в разделе "Мнения", может не совпадать с мнением редакции.
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
author-photo