Акция направлена на поддержку малого и среднего бизнеса, поддержание и повышение интереса предпринимателей к рекламным инструментам «ВКонтакте», в частности, мобильному продвижению в мобильном приложении ВКонтакте и автопродвижению товаров, а также на формирование положительного имиджа соцсети в среде предпринимателей.
«ВКонтакте» выделит дополнительные 200 млн рублей на акцию, в рамках которой малому и среднему бизнесу возвращают часть рекламных затрат. Это поможет сократить бюджет на привлечение и увеличить поток клиентов, сообщает adindex.ru.
На кэшбэк могут рассчитывать владельцы сообществ, использующие личные рекламные кабинеты для простого продвижения с мобильных устройств и автопродвижения товаров.
Чтобы получить компенсацию, необходимо запустить продвижение в период с 26 октября по 31 декабря 2020 года. Активировать средства нужно до 31 января 2021 года включительно. Возврат будет происходить в два этапа, максимальная сумма — 3000 рублей.