9 апреля в Санкт-Петербурге был подписан договор коммерческой концессии между UPRO GROUP и BURO HOTELS. Предмет договора — интеллектуальные права на использование товарного знака и коммерческого наименования, а также технических, операционных и административных стандартов.
Для UPRO GROUP это новый проект, франшиза для рынка b2b, в рамках которой компания предоставляет франчайзи технологии бизнеса управляющей компании. Первым партнером становится BURO HOTELS, которую представляет Светлана Бурова — сильный игрок гостиничного бизнеса с 40-летним опытом в индустрии, в том числе с опытом успешных запусков объектов гостеприимства, включая два Олимпийских объекта, а также опыт работы в международных гостиничных компаниях, таких как Radisson Hotel Group, Golden Tulip, Hilton. В 2024 году Светлана основала Альянс Отельеров Сибири, который способствует развитию отрасли и повышению квалификации персонала в регионе.
Проект был создан совместно с первыми франчайзи, усилив технологии и инфраструктуру UPRO GROUP экспертизой коллег в блоке закупок и технологии преопенига.
Модель франшизы b2b не стандартная для нашего рынка, но с учетом высокого роста спроса на профессиональное управление гостиничными проектами — очень логичная и своевременная.
В ответ на растущий спрос на профессиональное управления начал активно расти рынок управляющих компаний. Но чтобы новая компания нарастила полноценную инфраструктуру гостиничного оператора, технологии, репутацию, портфель, централизованную команду, необходимо немало времени, которого сейчас нет.
UPRO GROUP формировали текущую инфраструктуру в течение 11 лет и еще многое предстоит сделать. Франшиза не определяет стандарты и технологию работы конкретного отеля (в этом вопросе франчайзи имеют огромную экспертизу), франшиза оператора дает стандарты и методики работы центрального офиса, технологии и разработки головной компании, линейку продуктов для инвесторов, подключение к каналам продаж, команде центрального офиса.
В рамках франшизы гостиничный оператор помогает оценить потенциал проекта, выбрать правильную форму работы с конкретным активом и условия, дать стандарт приемки объекта и методику работы с проектом, которая находится за рамками обычной операционной деятельности.
Интересные статьи:
► Средствам размещения следует пройти самооценку как можно раньше
► Абхазия может стать самым популярным пляжным направлением этого лета
► Несмотря на значительное повышение цен в российских санаториях, спрос продолжает расти, а средняя глубина продаж достигла 9 месяцев
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►