bnovo.ru

Почему растет текстильный шеринг в отелях?

Август 24, 2023

В первом полугодии 2023 года спрос на аренду текстиля в отелях Санкт-Петербурга вырос на 50% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

Ежемесячно арендуется более 500 тыс. текстильных изделий. Основной рост приходится на шеринг прямого текстиля (постельное белье) и махровых изделий (халатов и полотенец), помимо уже ставшего привычным сервиса аренды ковров входных групп, сообщает пресс-служба «Линдэйли».

В «Линдэйли» считают, что рост спроса на аренду текстиля тесно связан с развитием внутреннего туризма: загрузка номерного фонда петербургских отелей продолжает расти.

Наибольшую популярность сервис аренды и обслуживания текстиля завоевал в среднем сегменте отелей на 50-200 номеров — на них приходится 80% роста.

Гостиничный бизнес потребляет большое количество текстиля: ковры входных и внутренних групп, скатерти, салфетки для ресторана, шторы, одежда для персонала, постельное белье, халаты и полотенца, подушки и одеяла. В среднем отеле на 100 номеров ежемесячно используются более 36 000 единиц текстиля. Самостоятельное обслуживание такого объема текстиля в Петербурге оценивается более чем в 700 000 руб. в месяц (включая стирку, глажку, доставку). Это без учета затрат на закупку нового текстиля. Отелям приходится держать в запасе до 5 комплектов текстиля на каждый номер, замораживая оборотные средства в ожидании высокого сезона. При этом отели обновляют около 30-40% текстиля ежегодно.

Высокий туристический поток подталкивает гостиничный бизнес к внедрению практики текстильного шеринга, когда текстиль арендуется и обслуживается профессиональной компанией на аутсорсинге. Это позволяет отелям лучше сфокусироваться на своих гостях, оптимизируя временные затраты и операционные расходы на обслуживание текстиля.

«Шеринг текстиля — это удобный способ соблюдать самые высокие стандарты качества в обеспечении наших гостей постельным бельем, полотенцами, банными халатами. Сервис позволяет нам не расширять собственные ресурсы по хранению и гибко реагировать на поток туристов в высокий сезон. Вместо дополнительной закупки текстиля мы просто можем увеличить заказ на его аренду и обслуживание», — отметила Наталия Олейник, директор административно-хозяйственной службы гостиничного комплекса «Новый Петергоф».
Материал уже оценили 4 гостя на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?