
Отели курорта Красная Поляна в Сочи на Новый год загружены пока на 45%, на весь зимний сезон – на 10-15%, об этом рассказала директор по стратегическому развитию курорта Ольга Филипенкова.
По словам эксперта, на весь зимний сезон на курорте забронировано порядка 10-15% мест. По ее словам, туристы пользуются как услугами туроператоров, так и самостоятельно приобретают размещение на курорте на его собственном онлайн-ресурсе. С уходом Booking.com доля этого канала продаж достигла 40%.
Филипенкова также рассказала, что число туристов из стран Европы и Ближнего Востока на Курорте Красная Поляна сократилось в этом году почти до нуля в сравнении с 2019 годом, однако отчасти их заменили туристы из стран СНГ: чаще всего приезжают обеспеченные туристы из Узбекистана и Казахстана, которые в основном бронируют номера в пятизвездочных отелях.
Филипенкова отметила, что в управляющей компании НАО "Красная Поляна" делают ставку на развитие на курорте медицинского и гастротуризма. Планируемые инвестиции в инфраструктуру для этих видов туризма превышают миллиард рублей.