bnovo.ru

Отели Crowne Plaza в Петербурге продолжат работать под независимыми брендами

Август 12, 2022

Два петербургских отеля сети Crowne Plaza, принадлежащие ушедшей из России  британской InterContinental Hotel Group (IHG), продолжат работать как независимые самостоятельные гостиницы. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на представителей отелей.

Владеющая сетями отелей Holiday Inn и Crowne Plaza британская IHG в конце июня сообщила о том, что находится в процессе прекращения всех операций в России. В сеть Crowne Plaza входили два петербургских отеля — Crowne Plaza St.Petersburg Airport и Crowne Plaza St. Petersburg Ligovsky Hotel на 294 и 195 номеров соответственно.

Генеральный управляющий бывшего отеля Crowne Plaza Airport Федор Бахвалов рассказал, что с июля гостиница работает под новым брендом —  Airportcity Plaza.

«Наш собственник сказал, что мы знаем, что делать, мы нанимаем команду и работаем дальше самостоятельно», — отметил он. Бахвалов отметил, что торговая марка Airportcity, под которой сейчас работает отель, была зарегистрирована собственником несколько лет назад, под ней действует ряд бизнес-центров в районе аэропорта. Сейчас разрабатывается новой логотип и берндбук отеля, которые будут представлены в ближайшее время.

Генеральный менеджер Crowne Plaza Ligovsky Hotel Оксана Евсюкова тоже сообщила «Ведомостям», что владелец гостиницы принял решение о самостоятельной работе. 

«Собственник на данный год и может быть на следующий принял решение, что мы будем самостоятельным отелем. Переход под другие российские бренды не рассматривается», — уточнила Евсюкова, добавив, что отель может вернуться под европейский бренд, если ситуация на рынке изменится.

По словам Евсюковой, по договоренности с владельцем бренда гостиница может продолжить работать под прежним названием Crowne Plaza до конца сентября. Сейчас идет разработка собственного логотипа и брендбука. Собеседница издания не стала раскрывать новое название отеля.

Евсюкова не исключает, что уход иностранного бренда может привести к потере части клиентов гостиницы. «Я не жду, что у нас в худшую сторону изменится сервис. Но то, что у нас может растеряться часть гостей, конечно, возможно. Раньше бренд работал на нас и приносил нам дополнительный объем, и существует определенный риск, что теперь этого может не быть», — отметила она. Бахвалов рассказал, что новый менеджмент отеля уже провел переговоры с постоянными партнерами, в том числе и иностранными компаниями, которые пообещали не прерывать сотрудничество из-за смены бренда. «Им важна локация и здание как таковое, а не бренд», — подчеркнул он.

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?