ОСИГ и Международный центр креативного гостеприимства ICCH подписали соглашение о сотрудничестве

Декабрь 30, 2020
Общенациональный союз индустрии гостеприимства и Международный центр креативного гостеприимства ICCH подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будут содействовать развитию туризма и подготовке профессиональных кадров для российского турбизнеса.

«Подготовка профессиональных кадров для индустрии гостеприимства – одна из ключевых задач ОСИГ. Развитию туризма в стране сегодня уделяется огромное внимание. Для того, чтобы мы перешли на качественно новый этап в развитии индустрии гостеприимства, необходимы профессиональные кадры, современная подготовка, формирование основ высокого сервиса, современного продвижения и работы в условиях новых реалий», – отметил вице-президент, исполнительный директор ОСИГ Алексей Волков.

«Центр создан в прекрасное время, когда все стремятся путешествовать по России, открывать новые города. Путешественникам необходимо получать качественный сервис, открывать новые туристические направления – и поэтому предприятиям туристско-гостиничной инфраструктуры просто абсолютно необходимо быть коммерчески успешными. И вот именно для этого мы объединили практикующих преподавателей, которые работают в сетевых и индивидуальных отелях, и управляющий состав туристических компаний, которые поделятся успешными материалами ведения бизнеса. В результате наши программы обучения всесторонне охватывают профессиональное обучение и предусматривают глобальные карьерные возможности», – заключает директор центра международного креативного гостеприимства Инна Пехова.

Международный центр креативного гостеприимства ICCH создан на базе Международного института информатики, управления, экономики и права МИИУЭП. Программа ICCH охватывает профессиональное образование для менеджмента: управление гостиничными активами, девелопмент курортной недвижимости, управление малыми городскими отелями, маркетинг и продажи в гостеприимстве, управление люксовой недвижимостью, технические и IT-курсы для гостиничного персонала, MICE, управление доходами и ценообразование, и другие сферы – а также обучение линейного персонала: службы приема и размещения, Food&Beverage, хозяйственного отдела.

Центр будет работать в партнерстве с Российской международной академией туризма РМАТ, сертифицированной в соответствии со стандартами качества ISO 9001:2008, членом Ассоциации ведущих гостиничных школ Европы (EURHODIP), участником сети UNITWIN ЮНЕСКО и сети знания Всемирной туристской организации ООН (ЮНВТО), и с международной сетью школ Vatel.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?