Назвали наиболее частые жалобы туристов на отели юга России

Сентябрь 16, 2021
Фото: Pixabay. Автор: L.L. Bartlett
В Ростуризм поступают многочисленные жалобы россиян на низкое качество отечественных отелей. По мнению путешественников, многие гостиницы не соответствуют своему уровню «звездности», сообщают «Известия».

Больше всего россиян не устраивают отели Ялты, Сочи, Анапы и Евпатории.

По словам главы Ростуризма Зарины Догузовой, не всегда требования к гостиницам объективны. Из-за ковидных ограничений в этом году на российские курорты поехало множество людей, которые привыкли к определенному уровню сервиса заграничных отелей. Стоит учесть, что в России звезды присуждаются по другим критериям.

Но в некоторых случаях претензии, действительно, обоснованы. Это может быть обусловлено двумя причинами, объясняет Ростуризм:

  • Первая — в момент прохождения классификации отель соответствовал определенному уровню «звездности», а затем снизил качество сервиса.
  • Вторая – аккредитованные организации, которые занимаются присвоением «звезд» отелям, сделали свою работу недобросовестно.

Сейчас ведомство в связи с жалобами россиян занимается мониторингом подобных организаций. Кроме того, инициирован процесс повторной проверки отелей на соответствие их «звездности».

«Более слабый сервис российских гостиниц можно было бы оправдать более низкой ценой. Но в этом году за путевки на российский юг, многие заплатили огромные суммы, поэтому и так много жалоб», — считает глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов.

Чаще всего, по его словам, туристы недовольны некачественной уборкой номеров: нерегулярной сменой полотенец, постельного белья, недостаточно чистым заведением в целом, особенно в мини-гостиницах. Кроме того, часто жалуются на скудное питание, плохую анимацию, неухоженные зоны у бассейнов и нехватку услуг.

Добавить комментарий
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?