bnovo.ru

Михаил Веричев стал генеральным менеджером "Монарх Москва Отель" 5*

Январь 30, 2023

Михаил Юрьевич Веричев, эксперт в области гостеприимства с более чем 20-летним стажем, стал генеральным менеджером "Монарх Москва Отель" 5* в конце 2022 года.

Окончив Санкт-Петербургский государственный политехнический университет по специальности "Финансы и денежное обращение", начал карьеру в отельном бизнесе и уверенно дошел до руководящих позиций, параллельно получив дополнительное профильное образование в Cornell Institute of Hospitality Management.

В послужном списке работа в таких отелях как Гранд Отель "Европа", Novotel Санкт-Петербург Центр, NASHOTEL, Holiday Inn Московские Ворота, Загородный клуб Терийоки, Отель Введенский. В рамках сотрудничества с международным гостиничным оператором Accor Hotels Михаил в роли Генерального директора готовил к открытию отель Mercure Lipetsk Center, управлял отелем Novotel Екатеринбург Центр и 4* отелем Mercure Роза Хутор в Сочи. С 2016 года присоединился к команде управленцев Azimut Hotels в роли Генерального менеджера «AZIMUT Отель Санкт-Петербург»

"Для меня большая честь возглавить такой значимый для гостиничного бизнеса страны проект, как «Монарх Москва отель» 5*, — говорит Михаил Веричев. Признателен за оказанное доверие. Осознаю масштабы проекта и прекрасно понимаю, какими возможностями и огромным потенциалом для дальнейшего развития он обладает. И потому чувствую персональную ответственность за каждый шаг в новой должности и за результаты работы всей нашей команды. Кстати, должен искренне поблагодарить своего предшественника Армина Эберхарда за то, что он сделал, на протяжении нескольких лет возглавляя «Монарх Москва отель» 5*. Проект занимает достойное место в индустрии и известен далеко не только в столице нашей страны. Теперь общая задача — моя и команды отеля — двигаться дальше, достигая новых успехов по всем направлениям. Повторюсь, возможности для этого есть, и нам по силам решение стоящих задач даже сегодня, в не самое простое для отрасли время."

В числе приоритетных целей на данном этапе Михаил Веричев называет повышение доходности проекта, в том числе за счет усиления mice-направления и проведения большего количества разноплановых мероприятий, дальнейшее укрепление и развитие бренда.

* по материалам портала https://hospitalityguide.ru/

Материал уже оценили 3 гостя на:
3.666665
3.7
Другие оценили статью на 3.7* из 5. А ваше мнение?