Международные корпорации, лидеры финтех-индустрии и фэшн-фотографы выбирают новый формат выездных мероприятий на базе глэмпингов

Июнь 28, 2021
Пандемия и внедрение новых практик ESG ответственности, которые распространяются по всему миру, повлияли на изменение формата проведения корпоративных выездных мероприятий и работы фэшн-индустрии. Первыми в России мировые тренды стали активно применять Сбер, Procter & Gamble Россия и фэшн-фотографы.

Ведущие бренды выбирают новый формат экотуризма, который укладывается в политику ESG-развития: разумное потребление и переработка отходов, экологичное энергопотребление, которые снижают вред окружающей природе. Согласно исследованию Nielsen, 81% людей уверены, что бизнес должен заботиться об окружающей среде. Экологичность бизнеса и реальное использование стандартов ESG в 2021 году не просто тренд, но и важный фактор, который влияет на бизнес.

По данным подмосковного глэмпинга «Под небом», с начала летнего сезона 2021 года свои корпоративные выездные мероприятия в глэмпингах уже провели СБЕР, международная корпорация Procter & Gamble Россия и ряд известных российских фэшн-фотографов. Мотивацией выбора такого формата стали, как пандемийные ограничения на проведение выездных мероприятий в закрытых помещениях, так и следование практикам устойчивого развития, не только на бумаге, но и в реальной жизни.

«Внимание к воздействию, которое мы оказываем на окружающую среду, для нас не просто модный тренд, а часть бизнес-стратегии Сбера. Заботливое отношение к природе – в нашей корпоративной культуре. Мы рады, что всё больше партнеров разделяют это видение. Глэмпинг создан для неравнодушных. Я отдыхала с семьей в глэмпинге «Под небом». Поделилась эмоцией с командой, и мы очень продуктивно провели там стратегическую сессию. Лучшего места пока не встречала», – отметила старший вице-президент Сбера, руководитель блока HR Наталья Дудина.

«Отдых на природе наиболее эффективен для восстановления сил: на 50% улучшается творческая активность после 4 дней в дикой природе, на 20% улучшается память после прогулки в лесу. Эффективным примером совмещения работы и отдыха является воркейшн – работа в первой половине дня и отдых – во второй. Данный формат получил большой спрос не только среди бизнес-индустрии, но и в творческой среде, например, у фэшн-фотографов. Последние стали использовать естественный свет для своих съемок вместо студийного», – отмечает сооснователь глэмпинга «Под небом» Сергей Петров.

Государство также не остается в стороне от популяризации глэмпингов, как необходимого компонента внутреннего туризма. Меры поддержки этого вида туристической индустрии разработаны в рамках госпрограммы «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2021-2023 годы.

Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?