bnovo.ru

Компания Эн+ запускает собственный бренд отелей ЛЕГЕНДА (LEGENDA Hotels)

Апрель 19, 2023

Компания Эн+ Олега Дерипаски, мировой лидер по производству низкоуглеродного алюминия и возобновляемой энергии, продолжает развитие туристического подразделения и представляет собственный бренд отелей ЛЕГЕНДА (LEGENDA Hotels), который будет включать в себя сеть отелей категории 4*, расположенных в самых привлекательных для туристов регионах России. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Входящая в состав Эн+ УК «Группа Отелей ЛЕГЕНДА (LEGENDA)» — один из ведущих российских девелоперов в сфере гостеприимства и туризма. Компания осуществляет полный цикл развития гостиничного и туристического бизнеса – от маркетингового анализа и формирования концепции до проектирования, строительства, ввода в эксплуатацию и операционной деятельности.

Курорт «Гладенькая». Фото: пресс-служба Эн+

В настоящее время в портфолио компании насчитывается более 20 разноформатных объектов в управлении, включая эко-курорты «Гладенькая», «Гора Соболиная», аэроотель в Красноярске, отель на острове Сахалин – ЛЕГЕНДА, Сахалин (Пасифик Плаза) и др. и порядка 40 проектов развития от Калининграда до Дальнего Востока. Основной регион, в котором представлена компания, – Сибирский Федеральный округ.

«Россия – уникальная страна с точки зрения возможностей для туристического отдыха, привлекающая ежегодно более 63 млн человек. Уверены, что их число будет расти, в том числе и за счет развития новых направлений и туристической инфраструктуры, включая современные отели, отвечающие мировым стандартам комфорта и безопасности. Мы понимаем, насколько разные ожидания и потребности у гостей, приехавших в городской или загородный отель, аэроотель или санаторий. Наш бренд отелей 4* – LEGENDA Hotels по всей стране предложит своим гостям уникальную атмосферу гостеприимства, сочетающую в себе продуманность отдыха до мелочей и высокое качество обслуживания. Мы растем и развиваемся, и достигли этапа, когда готовы объединить все наши объекты под одним брендом. Уверена, что многолетний опыт в туристическом и отельном бизнесе и профессиональные компетенции команды позволят держать марку бренда в любой точке на карте России», — комментирует Елена Фролова, генеральный директор управляющей компании.
Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?