Инвест-отели: новый гостиничный формат в Северной столице

Август 10, 2018
Обновлено
Ольга Прохорова: «Появление такого формата закономерно и ожидаемо. Уже несколько лет девелоперы активно приучают рынок к понятию «пассивный доход» и «апарт-отель», и сейчас пришло время сделать следующий шаг».

В Санкт-Петербурге запустят инвест-отели. Новый гостиничный формат – это авторская задумка строительной компании «Плаза лотус групп».

Инвест-отелями называется тип коммерческой недвижимости. Он отличается пониженным входным стартовым капиталом, обширным набором предложений для инвесторов. Инвест-отели предложат качественный уровень обслуживания и широкий объем инфраструктуры.

IN2IT – первая гостиница формата расположится на пересечении Витебского и Дунайского проспектов. Площадь равна 81,8 тысяч кв. метров. Здесь запланировано расположение отельных юнитов в количестве 1521 номер. Площадь каждого юнита будет варьироваться от 17,7 до 58 кв. метров.

Окончанием работ по возведению инвест-отеля IN2IT называется 2020 год. Сдача юнитов будет происходить в 2 очереди. Первую очередь подготовят к сдаче в конце августа 2018 года – к этому моменту построят 553 юнита.

Возведение IN2IT потребует вложений в размере 4,3 млрд рублей.


ООО «Плаза лотус групп» в Санкт-Петербурге владеет торговым комплексом, гольф-клубом на Приморском шоссе. Из гостиничных заведений в активах компании находится ООО «Лотос отели» – гостиница на Марсовом поле, а также ЗАО «Оранж девелопмент» – отель на Конюшенной площади.

Комментирует Ольга Прохорова, операционный директор УК Hospitality Management

Появление такого формата закономерно и ожидаемо. Уже несколько лет девелоперы активно приучают рынок к понятию «пассивный доход» и «апарт-отель», и сейчас пришло время сделать следующий шаг.

В пресс-релизе компании Plaza Lotus Group идея инвест-отеля базируется на концепции апарт-отеля, однако здесь больше внимания уделено концепции общественных зон. Обычно апарт-отели зарабатывают не только на аренде апартаментов, но и на аренде коммерческих помещений.

В новом формате инвест-отеля компания делает ставку именно на правильно подобранных арендаторах коммерческих площадей – здесь речь не только о стандартном наборе – кафе, магазины, спорт-центр, – но и о некотором центре притяжения и социализации всех жильцов и посетителей комплекса в виде коворкинга, лекционного зала и пространства для вечеринок или прочих мероприятий.

Такой тренд пришел из Европы. О похожем формате также не так давно заявил NAI Becar и его отель Vertical, что только подтверждает ожидания и готовность рынка.

Оцените материал:
3.5 (2 votes)