bnovo.ru

Гастрономическая улица strEAT запускает франшизу

Апрель 5, 2023

Первый фуд-холл в Москве, объединивший под одной крышей 37 ресторанных концепций и более 30 кухонь мира запустил свою франшизу. Об этом говорится в сообщении компании.

strEAT – гастрономическое пространство, расположенное у метро Автозаводская, сердце «Симоновского делового квартала» и центр притяжения на районе Автозавод. strEAT является обладателем многих престижных гастрономических премий, среди которых премия «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Лучший фуд-холл концепт», ТОП-10 лучших мест Москвы по версии «The Guardian», победитель премии «Сысоев Fm» в номинации «Лучший новый фудкорт».

Более 120 000 человек в месяц, 500 посадочных мест, увеличение в 10 раз трафика гостей strEAT за год - такие цифры приводятся в сообщении.

За период 2020-2023 года наблюдается гипер-открытие гастромаркетов по всей стране, в связи с успешностью формата с точки зрения инвестиций и окупаемости бизнеса. 

«На протяжении нескольких лет мы получали большой входящий трафик запросов на продажу франшизы проекта strEAT в регионы, и в этом году была продана первая франшиза. В 2023 году планируется открытие от 10 до 12 проектов в России и странах СНГ» - приводятся в сообщении слова CEO управляющего компании strEAT, автора концепции и совладельца гастрономической улицы strEAT Максима Попова.

Решение о масштабном расширении было принято в 2022 году и в 2023 году Максим Попов совместно с партнерами Сергеем Тихоновым и Анной Кондратьевой - предпринимателем и CEO коммуникационного агентства Production Media Group запустили в продажу первую франшизу strEAT.

Управляющая компания strEAT - лидер по формированию рынка фудмаркетов в России с многолетней экспертизой в индустрии гостеприимства и развитии гастрономических пространств: 25 лет создания и успешного управления проектами, более 20 реализованных проектов и более 1 млрд рублей инвестиций. 

На сегодняшний день франшиза strEAT предлагает следующие условия для потенциальных партнеров: площадь от 2000м², инвестиции в проект составляют от 123 млн. рублей (включая паушальный взнос 4 млн. рублей), роялти 2,5%, рентабельность по чистой прибыли 33% с окупаемостью от 37 месяцев.

Управляющая компания strEAT ведет работу над каждым проектом от создания концепции разработки фирменного стиля, до операционного запуска объекта. В пакет франшизы для потенциальных партнеров входит:

  • Поиск помещения и анализ рентабельности проекта, бизнес-планирование;
  • Получение разрешительной̆ документации для реализации проектов;
  • Коммуникация с ведомствами и гос.структурами;
  • Проектные, дизайнерские и строительные работы;
  • Получение лицензий и выбор гастрономических концепций;
  • Создание концепции и коммуникационное сопровождение проекта.

Комплексный консалтинг и управление арендным бизнесом и предприятиями общественного питания являются основными направлениями деятельности Управляющей компании strEAT, в связи с чем франшиза гастрономической улицы strEAT наиболее рентабельный и наименее затратный вид бизнеса со 100 % заполняемостью - постоянный лист ожидания на освободившиеся площади составляет от 2 до 5 концепций, и дополнительной поддержкой со стороны Управляющей компании в продвижении проекта, включающая маркетинг, PR, SMM, production.

Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?