"The GAMMA Hotel" 25 декабря 2018 года прошел процедуру классификации отеля на пять звезд

Декабрь 25, 2018
Совладелец отеля Манолис Гаврилов, по случаю получения отелем пятой звезды, отметил следующее: «Вот и подходит к концу 2018 год. Наступает время подвести итоги уходящего года, а они, не смотря на совсем еще «юный» возраст отеля – впечатляющие!»

Манолис Гаврилов: «"The GAMMA Hotel" занял первое место в номинации «Дизайн» конкурса @Addawards, дизайн ресторана NOK, являющегося неотъемлемой частью отеля также занял первое место в конкурсе PUBLIC SPACE Professional Design Award, ну и не могу не отметить тот факт, что мы вошли в ТОП-10 лучших дизайнерских отелей мира по версии журнала ELLEDecoration. Достижение таких наград – это сложный труд всего коллектива отеля каждый день».

Безусловно, победа в конкурсах становится возможна только тогда, когда ключевой идеей в философии гостеприимства, в нашем случае философии "The GAMMA Hotel", является – гость отеля и его потребности, которые должны находиться в центре внимания!

По словам совладельца "The GAMMA Hotel" Артура Гаврилова – факт присуждения пятой звезды говорит о том, что отель соответствует необходимым качественным характеристикам, которые важны для гостей отеля такого уровня. «Мы благодарим всех наших гостей, которые выбирают "The GAMMA Hotel", мы надеемся, что и в дальнейшем отель будет работать во благо гостей и жителей Петербурга», – говорит Артур Валентинович Гаврилов.

Еще один совладелец отеля и его генеральный директор Артур Элизбаров отметил следующие моменты в подготовке к свершившемуся событию: «Для того, чтобы получить 5 звезд нами была проделана достаточно большая работа, например, мы открыли SPA & Beauty Salon «NERO», обновили меню Restaurant Nok и Sculptors BAR».

Генеральный менеджер "The GAMMA Hotel" Евгений Еременко
Евгений Еременко

Получение пятой звезды отелем – это начало сложного пути! Пятая звезда накладывает серьезную ответственность на отель в плане поддержания соответствующего уровня гостеприимства (сервиса). Если в отелях, которые находятся на одну-две звезды ниже гость может быть готов проявить снисхождение при возникновении той или иной ситуации, неприятной гостью, то в пятизвездочном отеле сервис должен быть «на кончиках пальцев», то есть снимать большинство всех вопросов.

Каждый член команды должен помнить, что как дьявол кроется в мелочах, так и сервис на пять звезд кроется в тех проявлениях заботы о госте, которые человек со стороны назовет мелочью, а для гостя, который ценит внимание и заботу – это будет именно тот первоклассный сервис, который он, наконец, нашел!

The GAMMA Hotel

The GAMMA Hotel

The GAMMA Hotel
Материал уже оценили 0 гостей на:
0
0
Другие оценили статью на 0* из 5. А ваше мнение?