
"Акция "Раннее бронирование" началась еще задолго до Нового года, но специалисты туроператора заметили, что после новогодних праздников активность туристов по планированию летнего отдыха значительно выросла и вторая половина января показала рост бронирований по всем направлениям более чем на 70% в сравнении с уровнем спроса конца 2021 года. Глубина продаж туров по России достигает уже конца июня", — рассказали в пресс-службе "TUI Россия".
Глава туроператора "Алеан" Илья Уманский рассказал о новых лидерах российского внутреннего туризма. "Появились новые лидеры, которые, может быть, не в долях, не в объеме, но в динамике показали хорошие результаты. Мы отмечаем рост интереса к Дагестану и Северному Кавказу, Мурманской, Калининградской и Тюменской областям, а также Башкирии", — сказал он.
По данным "TUI Россия", по объему бронирований среди российских направлений первое место занимает Сочи с долей продаж 59%, на втором месте Анапа, на третьем Геленджик. Среди экскурсионных туров лидер спроса – Санкт-Петербург. С этими данными согласился и глава "Алеан".
"Традиционно спросом пользуются Краснодарский край и Крым, Кавказские Минеральные Воды. Большую популярность имеют Москва, Санкт-Петербург и Московская область. По сути, это все те же направления, которые находятся в лидерах по гостиничной емкости", — указал он.
Число бронирований российских отелей увеличилось на 40% в первую неделю действия нового этапа программы туристического кешбэка по сравнению с неделей ранее, пишет tass.ru. По данным сервиса, наиболее высокая стоимость бронирований по программе кешбэка зафиксирована в Крыму и Краснодарском крае - в среднем 37,5 тыс. рублей и 31 тыс. рублей соответственно, наиболее низкая - в Иркутской области (9,9 тыс. рублей), Санкт-Петербурге и Ленобласти (11,3 тыс. рублей) и Башкортостане (11,7 тыс. рублей). Средний чек за бронирование отеля в среднем по России составил 20 тыс. рублей, средняя продолжительность проживания - 3-4 ночи.
В среднем участники программы бронируют отель за четыре недели до поездки, хотя весной прошлого года делали это раньше - за пять недель. Вероятно, на глубину бронирований влияют время года и эпидемиологическая обстановка, предположили аналитики.