Тренд-сессия «Мифы и стереотипы внутреннего туризма» собрала на выставке MITT представителей госкорпораций, специалистов из финансовой сферы и компаний, обеспечивающих развитие туристической отрасли.
В рамках встречи, инициатором которой выступила Группа Мантера, эксперты обсудили актуальные тренды и перспективы развития туриндустрии, а также развенчали несколько распространенных мифов.
В приветственным слове к гостям и участникам тренд-сессии, которая стала частью бизнес-марафона Mantera Business Day, генеральный директор Группы Мантера Вадим Трукшин обозначил несколько популярных мифов, сложившихся вокруг внутреннего туризма, и рассказал о тех проектах группы компаний, которые эти мифы развенчивают.
Продолжил развенчивать мифы модератор дискуссии – руководитель департамента по связям с общественностью и органами власти Группы Мантера Алексей Волков. По мнению эксперта, старые и неинтересные парки развлечений – еще один стереотип, который мешает потенциальным гостям при выборе маршрута для путешествий.
Представление многих путешественников о том, что в летний сезон лучше выбирать поездку на море, а не в горы, тоже может оказаться поверхностным, ведь лето в окружении горных вершин идеально подходит для отдыха и приключений: благодаря красоте природы, чистому воздуху, а также многочисленным возможностям для оздоровления и активного досуга. Наглядные примеры тому – всесезонные Курорт Красная Поляна и курорт «Архыз», находящиеся в управлении Группы Мантера. Летом комфортный климат горных курортов спасает от изнуряющей жары, позволяя получить максимум пользы от солнечных дней. Переждать летний зной можно еще на одном объекте Mantera – в «Удивительной деревне Мандроги», находящейся в Ленинградской области.
О других стереотипах, сложившихся вокруг внутреннего туризма, говорили приглашенные эксперты тренд-сессии, среди которых был СЕО, управляющий партнер и сооснователь horovod.space Всеволод Окин, поделившийся с аудиторией своими мыслями о премиум-сегменте индустрии гостеприимства.
Несколько мифов и стереотипов среди инвесторов в туристический бизнес представила собравшимся партнера «Strategy Partners» и руководитель практики «Недвижимость и развитие территорий» Елена Киселева.
Например, миф о том, что проработка инвестиционного проекта в сфере туризма начинается с архитектурно-градостроительной концепции.
Намерение отходить в каждом новом проекте от стереотипов о Кавказе, а также о работе туристической и горнолыжной отрасли в целом, озвучил в рамках тренд-сессии заместитель генерального директора Кавказ.РФ Рустам Тапаев.
Говоря о перспективах развития информационных сервисов, заместитель генерального директора по коммуникационным проектам АНО «Нацприоритеты» Ирина Осадчая сообщила, что, помимо национального туристического портала Путешествуем.РФ, в этом году для популяризации внутреннего туризма будут запущены две крупные рекламные кампании с фокусом на доступности путешествий по стране: это кампании по автотуризму и отдыху в межсезонье.
О стремлении ПАО Сбербанк быть активным участником туристического рынка и реализовывать цифровые финансовые активы с нестандартными опциями и условиями на встрече заявила руководитель направления Центра отраслевой экспертизы «Туризм» ПАО Сбербанк Мария Масенко. Также приглашенными экспертами тренд-сессии стали директор департамента по взаимодействию с инвесторами Туризм.РФ Михаил Вагайцев и руководитель по координации бизнеса Дом.РФ Никита Осин.
Напомним, что в этом году Группа Мантера выступила генеральным партнером деловой программы выставки, подготовив для ее посетителей особое событие – Mantera Business Day. В рамках бизнес-марафона команда холдинга поделилась с аудиторией опытом в создании современной туристической инфраструктуры: экспертные доклады об уникальных особенностях группы компаний представили топ-менеджеры Mantera. Помимо этого, в рамках Mantera Business Day состоялась дегустация вин Шато де Талю и презентация нового выпуска туристического гида Mantera Travel Guide, посвященного весенним путешествиям.
Интересные статьи:
► 93% экспертов по внутреннему туризму отметили рост турпотока в свои регионы в 2024 году
► Сезон на высоте: чек-лист по подготовке к лету на сервисах онлайн-бронирования
► Самые популярные горнолыжные курорты сезона 2024/2025 от экспертов РСТ
Хотите больше актуальной и эксклюзивной информации?
Подписывайтесь на Телеграм канал ►
Подписывайтесь на Телеграм канал ►