Дети штурмуют Бургер Кинг

Август 15, 2024
Дети охотятся за продуктом коллаборации сети и популярного блогера Влада А4

Платформа для развития отельного бизнеса

Столпотворение детей и подростков сегодня заметили в ресторанах Бургер Кинг в России.

Дети охотятся за продуктом коллаборации сети и популярного блогера Влада А4 – “вайбиками” (украшения, которые крепятся на специальный браслет).

Самый редкий – светящийся в темноте – уже продают на сайтах размещения объявлений.

Причина очередей – продолжение коллаборации сети с блогером Влад А4.

В составе продуктовых наборов – коллекционные крепления на браслеты — так называемые “вайбики”. Дети надеются получить самый редкий из них – светящийся в темноте. Самые предприимчивые уже продают его на сайтах объявлений.

В части ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга бокс был распродан в день поступления в продажу.

«Мы в восторге от того, насколько тепло юные гости приняли новый бокс от нашего друга Влада А4. Количество “вайбиков”, отгруженных в рестораны для первой недели продаж, мы закладывали с учетом дополнительных 25% от планового значения, но этого, к сожалению, оказалось недостаточно и собрались большие очереди. Мы уже увеличили количество поставок во все рестораны сети, чтобы их точно хватило на всех», — комментирует Иван Шестов, коммерческий директор Бургер Кинг Россия.

Читайте также:

Больше актуальных новостей и экспертных мнений >>>


Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?