
Столпотворение детей и подростков сегодня заметили в ресторанах Бургер Кинг в России.
Дети охотятся за продуктом коллаборации сети и популярного блогера Влада А4 – “вайбиками” (украшения, которые крепятся на специальный браслет).
Самый редкий – светящийся в темноте – уже продают на сайтах размещения объявлений.
Причина очередей – продолжение коллаборации сети с блогером Влад А4.
В составе продуктовых наборов – коллекционные крепления на браслеты — так называемые “вайбики”. Дети надеются получить самый редкий из них – светящийся в темноте. Самые предприимчивые уже продают его на сайтах объявлений.
В части ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга бокс был распродан в день поступления в продажу.
Читайте также:
- Сеть Black Star Burger обновила концепцию и представила новые направления бизнеса
- Топ-5 цветовых сочетаний для интерьера ресторана
- Предприниматели назвали самые частые ошибки на старте ресторанного бизнеса
- Съедобное искусство. В Москве стартует арт-чемпионат среди профессиональных шеф-поваров