bnovo.ru

"Cosmos Hotel Group запустила масштабный ребрендинг своей гостиничной сети" (официальный пресс-релиз)

Июль 1, 2021
Cosmos Hotel Group запустила масштабный ребрендинг своей гостиничной сети.

В рамках программы ребрендинга семь отелей сети, ранее функционировавши под брендом ParkInn, начнут работать под брендом CosmosHotels. Решение было принято исходя из стратегии компании, основная цель которой достижение статуса национальной гостиничной сети No1.

С 1 июля 2021 года отели Park Inn в Астрахани, Волгограде, Ижевске, Казани, Сочи, Новосибирске, Ярославле не только поменяли вывески на Cosmos Hotels, но и внедрили качественно новые стандарты обслуживания и подключились к системе бронирования Cosmos Travel. Компания также запустила новый сайт сети.

«Для нас это не просто история про смену названия, это история про наши амбиции и переосмысление бизнеса. Сложно добиваться поставленных целей, когда половина твоих активов носят другое имя. Странно говорить о развитии, когда люди, приходя к тебе, ассоциируюттебя с другим брендом. И это не импульсивное решение, здесь сыграла роль целая совокупность факторов. Один из которых–новая команда профессионалов, лучших специалистов в своей области. Мы возлагаем большие надежды на департамент сервиса и контроля качества. Это люди с международным опытом, которые разработали уникальную концепцию стандартов сервиса, уже внедренных в Cosmos Collection Izumrudny Les и Cosmos Collection Altay Resort, а сейчас проводят тренинги в городских отелях нашей сети», - заявил президент Cosmos Hotel Group Александр Швейн.

АФК «Система» в 2016 году приобрела отели «Региональной гостиничной сети», в том числе семь отелей под брендом Park Inn в Астрахани, Волгограде, Ижевске, Казани, Новосибирске, Сочи и Ярославле с общим номерным фондом 1063 единиц.

«Мы рады сообщить, что полноценно выводим свой бренд с широким спектромуслуг. Уже запущены сервисы Cosmos Food и Cosmos Travel, а перевод гостиниц под бренд Cosmos ускорит достижение стоящей перед нами целистать лучшей гостиничной сетью в России. Мы также запустилиновый сайт, где у гостей есть возможность не только познакомиться с нашими отелями, но и забронировать их. В ближайшие время мы запустим мобильное приложение и собственную программу лояльности. Благодаря современным технологиям наше решение будет уникальным для российской сферы гостеприимства, по сути это маркетплейс со всеми нужными для клиента услугами», - резюмирует Александр Швейн.

Платформа Cosmos Hotel Group направлена на удовлетворение потребностей гостей. Её ядро-сильный бренд, в основе которого синергия высокого уровня сервиса и использование передовых технологий.

Выстраивание ценности бренда компании – эта история не только про репутацию и лояльность, это понимание за счет чего мы можем удерживать постоянных гостей и привлекать новых. Переход всех объектов под общий бренд – это лишь первый шаг, впереди большая работа по отладке всего механизма. К середине 2021 года мы планируем предоставлять комплексное предложение, которое выстраивается вокруг впечатлений клиента на всех этапах взаимодействия от выбора отеля до check-out. Высокий сервис, простота пользования и максимальный результат – атрибуты бренда Cosmos HG», - добавляет вице-президент по операционной деятельности Владимир Поддубко.

Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
1
1
Другие оценили статью на 1* из 5. А ваше мнение?