bnovo.ru

Число претензий по качеству отдыха в России снизилось в два раза

Февраль 21, 2023

Число претензий туристов, которые они предъявляют к качеству отдыха в российских объектах размещения, снизилось вдвое за 10 лет, проблема качества сервиса в них в целом решена, сообщил вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Сергей Ромашкин.

«10 лет назад процент претензий составлял 0,4% от числа поехавших по России. Сейчас он 0,2%. То есть, несколько человек из тысячи предъявляют претензии по качеству отдыха», — цитирует его слова на пресс-конференции Интерфакс.

По словам эксперта, ассортимент объектов размещения в РФ очень разнообразен, среди них есть как пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса, так и с уровнем среднего качества.

«Туристы разобрались, мы призываем их читать отзывы, смотреть фото, так предложение сложное и разнообразное. Вся эта работа привела к снижению количества претензий. Эта проблема в целом решена и говорить, что у нас в целом низкое качество, некорректно. Качество хорошее, если турист попал в неприятную ситуацию, их можно переселить в другой отель, но это бывает исключительно редко», — добавил Ромашкин.
Поделиться:
Материал уже оценил 1 гость на:
5
5
Другие оценили статью на 5* из 5. А ваше мнение?