Booking.com стала официальным туристическим партнером конкурса песни Евровидение-2021
Следуя своей миссии сделать путешествия доступными каждому, Booking.com предлагает на своей платформе свыше 28 миллионов объектов размещения по более чем 153 000 направлений по всему миру. Благодаря этому поклонники конкурса могут извлечь максимум возможностей из поездок, вдохновленных музыкой: будь то посещение легендарного шоу или изучение страны, культуры и традиций любимого исполнителя. Booking.com стремится помочь людям открывать для себя новые места и получать незабываемые впечатления по мере того, как поездки становятся снова возможными и безопасными.
Как Евровидение вот уже 65 лет силой музыки вдохновляет мир и разрушает барьеры, так и путешествия способствуют пониманию и принятию разных культур. Booking.com выпала честь стать помощником для более чем 180 миллионов поклонников конкурса из Европы и других частей света и предоставить им возможность собраться на грандиозном празднике одного из самых популярных телевизионных шоу в мире, транслируемого в прямом эфире, чтобы почувствовать всеобщее единение тех, кто находится в концертном зале и перед многочисленными экранами.
«Поскольку наша компания гордится своими нидерландскими корнями и стремится помогать людям открывать для себя удивительное разнообразие мира, мы очень рады стать официальным туристическим партнером Евровидения-2021, — отметил старший вице-президент и директор по маркетингу Booking.com Арьян Дейк. — В текущей обстановке ограничений, закрытых границ и разлуки с близкими выбранный в этом году слоган конкурса Open Up (“Откройся”) актуален как никогда и созвучен ценностям нашего бренда и оптимистичному настрою. Мы счастливы пригласить поклонников Евровидения в нашу родную страну и яркий город Роттердам, чтобы они могли увидеть все своими глазами или хотя бы через экран смартфона. Мы надеемся вдохновить новых путешественников на дальнейшие открытия удивительных мест и знакомства с невероятными людьми, которые делают Евровидение таким особенным, и хотели бы видеть гостей не только в течение этой одной недели в мае, но и весь год».
«Мы рады, что Booking.com стала официальным туристическим партнером Евровидения-2021, — добавил супервайзер конкурса песни Евровидение Мартин Остердаль. — Это идеальный союз самого грандиозного живого музыкального шоу в мире и одной из ведущих цифровых компаний в сфере онлайн-бронирования. Каждый год Евровидение дарит миллионам телезрителей возможность познакомиться с многообразием Европы, не выходя из дома. По мере открытия границ, компания Booking.com будет помогать людям лично знакомиться с языками, музыкой и культурой участников конкурса».
Помимо интегрированного присутствия бренда во время живых выступлений 18, 20 и 22 мая, Booking.com, как официальный туристический партнер конкурса песни Евровидение, совместно с Европейским вещательным союзом будет работать над созданием эксклюзивных материалов о путешествиях, связанных с мероприятием, а также проведением активностей и промо-кампаний в сети Интернет и социальных сетях для миллионов поклонников конкурса из Европы и других частей света.